`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Черников

«Игровая вселенная» от Salesforce

+22
голоса

Выражаясь языком геймеров, известный хостер корпоративных приложений компания Salesforce.com перешла на следующий уровень, предложив своим клиентам обмениваться деловой информацией непосредственно внутри ее серверов.

Еще в 2006 г. IDC оценила глобальный уровень затрат на на организацию информационного взаимодействия между компаниями в 3 млрд долларов, отметив, что во многих случаях поставленные цели так и не были достигнуты. Поскольку клиенты Salesforce.com используют единую базовую платформу, интеграция между ними может осуществляться проще и единообразно, вплоть до объединения используемых ими бизнес-процессов. При этом задачи по поддержке и сопровождению средств интеграции берет на себя провайдер, а стоимость услуги составит чуть больше тысячи долл. за каждое соединение.

Вот таким, казалось бы, совершенно очевидным способом нанесен очередной, очень мощный и, возможно, один из последних ударов по многообразию методов интеграции корпоративных систем – различных порталов, ПО промежуточного уровня и т.д. Учитывая, что число клиентов Salesforce.com составляет пока не так много (38 тыс.), крупные разработчики, конечно, не останутся без заказов на интеграцию внедряемых ими новых систем с наследуемыми, но общая тенденция налицо – консолидация в мире делового ПО переходит, так сказать, на микроуровень, «растворяя» в единых комплексах множество средств и систем, которые еще десятилетие назад приносили своим разработчикам миллиардные доходы.

 

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Salesforce.com в который раз показывает современных подход к бизнесу и клиент менеджменту.

Запад показал готовность открываться и взаимодействовать.

Остается надеяться, что то-же самое ждет нас в не таком далеком будущем. Хотелось бы остановиться на цифре в 7 лет. Интересно узнать Ваше мнение, Александр.

Интересно, а у Salesforce есть клиенты из СНГ? Нет ли какой-то открытой информации на этот счет?

Как часто говорят в телевизоре, начну с последнего вопроса :)

1. О проникновении Salesforce на рынки не только СНГ, но и Европы (имеются в виду НЕ глобальные компании) ко мне никаких данных в этом году не поступало.

2. Salesforce любит крупных и очень крупных клиентов (типичный пример - Dell, несколько десятков тысяч рабочих мест). Поэтому у нее не миллионы и не сотни тысяч заказчиков.

3. Синдром собственной серверной, закрытой на семь замков, еще долго будет преследовать наши компании.

4. Аналогично, внедрение деловых сетевых технологий нового поколения у нас откладывается как раз на 5-7 лет (см. опрос украинских компаний в недавней теме по ERP).

5. Есть сведения, что молодые IT-компании России уже начинают отдавать свою бухгалтерию в аутсорсинг. Одна из них -- московская "Мотив", выходящая сейчас на украинский рынок с интересной, легкой и недорогой корпоративной системой собственной разработки. Материал о ее первой пресс-конференции в Киеве планируется в последний номер этого года, №49, который выйдет 25 декабря.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT