`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Домашние» ноутбуки Dell эксклюзивно в рознице «Фокстрот»

–26
голосов

Об этом было заявлено на пресс-конференции, в которой приняли участие представители Dell и исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Уве Кленк.

Выступая перед собравшимися журналистами, Уве Кленк отметил, что вслед за появлением первых семи моделей ноутбуков Dell спектр моделей и сопровождающих их сервисов будет расти. Так, по условиям договора, с октября в сети супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» появились следующие портативные компьютеры Dell для домашних пользователей: Vostro 1440, Vostro V131, Inspiron N7110, Inspiron N5050, Inspiron N5110, XPS 15z, XPS 502x. Именно в сети «Фокстрот. Техника для дома» впервые в Украине был презентован ноутбук Inspiron N5050, на базе процессоров Intel Core второго поколения со встроенной графикой Intel HD.

Комментируя это объявление, Радован Когут, менеджер по маркетингу Dell в Центральной и Восточной Европе, сообщил, что эксклюзивный договор был заключен с «Фокстрот» в рамках плана по планомерному наращиванию доли производителя на украинском компьютерном рынке. Начинала компания с показателя 1-2%, и сегодня она уже оценивается не менее чем в 4%, а к концу 2011 г должна достичь 5%. Уверенность в этом Dell придает тот факт, что в последнее время именно этот вендор наиболее динамично увеличивал свои показатели среди всех остальных игроков данного сегмента. И к концу 2012 года Dell рассчитывает занять в нашей стране около 10%.

Как отметил Алексей Кононский, менеджер по продажам Dell в Украине и Азербайджане, для дополнительного привлечения покупателей уже в декабре появится возможность оформить кредит на покупку ноутбуков Dell «под 0%». А на начало 2012 г запланировано предоставлять дополнительную гарантию на лэптопы, что обойдется покупателю примерно в 1-2% от стоимости самого компьютера. Кроме того, в торговых залах будут оформлены бренд-зоны, где начнут работать промоутеры. Производитель не собирается заниматься ценовыми войнами, так как у него не будет предложений дешевле 5500 грн, а ставка будет сделана на продвижение качественных и надежных решений. На первых порах ноутбуки Dell появятся только в магазинах, расположенных в городах-миллионниках и областных центрах. «Главное для нас на первых порах добиться узнаваемости торговой марки, а объемы продаж пока на втором плане», - заявил Алексей Кононский. Он сообщил, что за период с 2009 по 2010 гг. продажи потребительских ноутбуков Dell увеличились в три раза, а к концу нынешнего объем их реализации должен удвоиться по сравнению с прошлым.

Комментируя планы торговой сети «Фокстрот», Уве Кленк сообщил, что рынок потребительской электроники в Украине переживает не лучшие времена. Если летом прогнозировался его рост, то сейчас видно, что по итогам года будет зафиксировано падение объемов на 15-20%. Но это все равно выглядит не так страшно, как ситуация в Западной Европе, где в направлении аудио/видео ожидается спад около 32%, а в целом по категории потребительской электроники – на 30-50%. Поэтому на 2012 г «Фокстрот» планирует добавить к уже имеющимся 215 магазинам еще примерно 15. Кроме того, в течение следующего года торговая сеть будет готовиться к выходу на IPO в 2013 г.

Что же касается перспектив расширения сотрудничества с Dell, то в следующем году планируется ноутбуки дополнить аксессуарами. Возможно и появление в рознице смартфонов и планшетов Dell.

В любом случае «Фокстрот» намеревается усиливать акцент на компьютерную технику, и, как заявил Уве Кленк, уже готовится еще целый ряд эксклюзивных договоров с другими ее производителями.

«Домашние» ноутбуки Dell эксклюзивно в рознице «Фокстрот»

Алексей Кононский, Радован Когут и Уве Кленк (слева направо) рассказали о сотрудничестве Dell и розничной сети «Фокстрот. Техника для дома»

–26
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Кто-нибудь может мне объяснить, зачем это нужно Деллу? Искуственно сузить канал продаж?

По словам Алексея Кононского, эксклюзивность в данном случае подразумевает работу только с одной всеукраинской розничной сетью, а не отказ от продаж через другие каналы, типа интернет-магазинов.

Ну и? Вопрос в силе. Помимо Фокстрота есть еще много других больших и малых торговых сетей? Комфи, Эльдорады и прочие Ситикомы. Запчем искуственно сужать сбыт?

>Искуственно сузить канал продаж?
>Помимо Фокстрота есть еще много других больших и малых >торговых сетей? Комфи, Эльдорады и прочие Ситикомы. Запчем >искуственно сужать сбыт?

>Кто-нибудь может мне объяснить, зачем это нужно Деллу?

Объясняю. Дело в том, что у Фоксторта иностранные менеджеры. Европейцы. Обратите внимание на фамилии. Они считают, что лидеры продаж должны быть Делл и НР, как в Европе. Вот и договариватся в Деллом об эксклюзиве, наверно еще и под объемы подписываются. Наверняка этого не делают их конкуренты, вами перечисленные. Поэтому и получаются, что Деллу это выгодно.

В самую точку! В Фокстроте сейчас командует менеджер с 25-летним опытом работы в Wall-Mart, который прямым текстом так и сказал, что считает правильным, чтобы в сети был представлен Dell точно так же, как это было по его предыдущему месту службы.

Зачем это нужно Фоксторту понятно. Зачем это нужно Деллу, я так и не услышал ответ.

ну как же...Все сети вместе взятые продают, скажем, 1000 ноутбуков определенной модели. При этом ее доля на рынке составляет примерно 0.1%. А договорившись с Фокстротом, они продают 3000 ноутбуков. Доля увеличивается до 0.3%, то есть все равно не очень значима в объеме всего рынка, да и все в объеме розницы тоже. Как бы остальные каналы продаж и остальной рынок вроде бы как и не ощутил этих договоренностей. И остальные модели (или линейки) ноутбуков можно в прежних количествах продавать в дилерский, корпоративный, интернет и причие каналы. По-моему, логика Делла вот такая. Посмотрим, сработает ли.

Севастополь, смотрел на стенд Самсунг в Фокстроте.
Сказать что хотелось блевануть, это ничего не сказать, по сути гигант Самсунг представлен каким-то страшным, малочисленным, простите, "в_ь_|_сером" по заоблачным ценам.

Ребята, у вас палеты с коробками Lenovo ideaPad S10 за 1799 и то эффектнее смотрятся. ИМХО.

Надеюсь продукцию Делл не постигнет феерическая вырвиглазность стендов Самсунг.

Контр-пример:

В центре, на Б.Морской, маленький магазинчик регионального дистрибьютора, продукция Делл просто оккупировала большую часть выставки. Совсем другая проблема - невозможно рассмотреть все модели с одного взгляда. Но линейка просто разнообразна.

Производитель не собирается заниматься ценовыми войнами, так как у него не будет предложений дешевле 5500 грн, а ставка будет сделана на продвижение качественных и надежных решений.

Йа-йа, натюрлих!
Придем в магазин полапать, а закажем в Розетке или у местных.

По заявлению Dell, производитель собирается продвигать через Фокстрот еще и эксклюзивные модели. Так что может и не быть пересечения с интернет-розницей

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT