«Домашние» ноутбуки Dell эксклюзивно в рознице «Фокстрот»

10 ноябрь, 2011 - 16:57Тимур Ягофаров

Об этом было заявлено на пресс-конференции, в которой приняли участие представители Dell и исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Уве Кленк.

Выступая перед собравшимися журналистами, Уве Кленк отметил, что вслед за появлением первых семи моделей ноутбуков Dell спектр моделей и сопровождающих их сервисов будет расти. Так, по условиям договора, с октября в сети супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» появились следующие портативные компьютеры Dell для домашних пользователей: Vostro 1440, Vostro V131, Inspiron N7110, Inspiron N5050, Inspiron N5110, XPS 15z, XPS 502x. Именно в сети «Фокстрот. Техника для дома» впервые в Украине был презентован ноутбук Inspiron N5050, на базе процессоров Intel Core второго поколения со встроенной графикой Intel HD.

Комментируя это объявление, Радован Когут, менеджер по маркетингу Dell в Центральной и Восточной Европе, сообщил, что эксклюзивный договор был заключен с «Фокстрот» в рамках плана по планомерному наращиванию доли производителя на украинском компьютерном рынке. Начинала компания с показателя 1-2%, и сегодня она уже оценивается не менее чем в 4%, а к концу 2011 г должна достичь 5%. Уверенность в этом Dell придает тот факт, что в последнее время именно этот вендор наиболее динамично увеличивал свои показатели среди всех остальных игроков данного сегмента. И к концу 2012 года Dell рассчитывает занять в нашей стране около 10%.

Как отметил Алексей Кононский, менеджер по продажам Dell в Украине и Азербайджане, для дополнительного привлечения покупателей уже в декабре появится возможность оформить кредит на покупку ноутбуков Dell «под 0%». А на начало 2012 г запланировано предоставлять дополнительную гарантию на лэптопы, что обойдется покупателю примерно в 1-2% от стоимости самого компьютера. Кроме того, в торговых залах будут оформлены бренд-зоны, где начнут работать промоутеры. Производитель не собирается заниматься ценовыми войнами, так как у него не будет предложений дешевле 5500 грн, а ставка будет сделана на продвижение качественных и надежных решений. На первых порах ноутбуки Dell появятся только в магазинах, расположенных в городах-миллионниках и областных центрах. «Главное для нас на первых порах добиться узнаваемости торговой марки, а объемы продаж пока на втором плане», - заявил Алексей Кононский. Он сообщил, что за период с 2009 по 2010 гг. продажи потребительских ноутбуков Dell увеличились в три раза, а к концу нынешнего объем их реализации должен удвоиться по сравнению с прошлым.

Комментируя планы торговой сети «Фокстрот», Уве Кленк сообщил, что рынок потребительской электроники в Украине переживает не лучшие времена. Если летом прогнозировался его рост, то сейчас видно, что по итогам года будет зафиксировано падение объемов на 15-20%. Но это все равно выглядит не так страшно, как ситуация в Западной Европе, где в направлении аудио/видео ожидается спад около 32%, а в целом по категории потребительской электроники – на 30-50%. Поэтому на 2012 г «Фокстрот» планирует добавить к уже имеющимся 215 магазинам еще примерно 15. Кроме того, в течение следующего года торговая сеть будет готовиться к выходу на IPO в 2013 г.

Что же касается перспектив расширения сотрудничества с Dell, то в следующем году планируется ноутбуки дополнить аксессуарами. Возможно и появление в рознице смартфонов и планшетов Dell.

В любом случае «Фокстрот» намеревается усиливать акцент на компьютерную технику, и, как заявил Уве Кленк, уже готовится еще целый ряд эксклюзивных договоров с другими ее производителями.

«Домашние» ноутбуки Dell эксклюзивно в рознице «Фокстрот»

Алексей Кононский, Радован Когут и Уве Кленк (слева направо) рассказали о сотрудничестве Dell и розничной сети «Фокстрот. Техника для дома»