`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Кухар

SaaS – ближе, чем кажется. Часть вторая

02
голоса

На днях компания Salesforce.com обнародовала итоги своей деятельности за второй квартал. И они впечатляющие, что дает все основания говорить о том, что используемая ею модель доставки ПО, Software as a Service, сегодня действительно востребована.

Salesforce.com сообщает о том, что выручка во втором квартале составила 177 млн долл., что на 49% превышает сумму за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль достигла 3,5 млн долл. Однако даже не эти цифры акцентируются компанией, а количество новых клиентов – их за отчетный период прибыло порядка 3 тыс., причем замечено, что активный интерес начали проявлять большие организации. Так, если в прошлом году у наибольшего заказчика было 7500 подписчиков, то сейчас у Salesforce.com 11 клиентов с более 10 тыс. абонентов, включая два, у которых их более 30 тыс.

Эти данные, надо полагать, послужат неплохим толчком для конкурентов компании – таких, например, как Microsoft и Oracle. Впрочем, первая и без них верит в потенциал рынка «ПО как сервисов» и сейчас делает в этом направлении довольно уверенные шаги, один из которых, к примеру, – выпуск Dynamics Live CRM, о котором упоминалось в материале о Microsoft Worldwide Partner Conference 2007.

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT