`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Арсен Бандурян

Интересные цифры

+44
голоса

Хоть кризис и подходит к концу, как считают многие, лишних денег ни у кого нет. Поэтому компании всё еще ищут пути к высвобождению внутреннего ресурса, причём с заметным эффектом и быстрым возвратом вложенных денег. Недавно, в процессе написания  презентации наткнулся на красноречивые примеры, которыми хочу поделиться.

Экономия 43 минуты в день каждым специалистом; повышение безопасности работы активов на 47%
Hewlett Packard

Для складских механиков ежедневная экономия при вводе данных составляет 30 минут
Gordon Foods

Трудозатраты на работу с документами сократились с 60 человеко-дней до пяти
Принстонский Университет

Экономия 1 часа в день каждым специалистом. Увеличение площади завода на 300000 квадратных футов без увеличения количества сотрудников
Corning

Увеличение количества полученных рабочих заказов на 206%
FleetBank

Устранение 2-уровнего документального процесса проверки Объединенный космический альянс (NASA)

Система для инспектирования метро и ж/д путей развернута в течение 10 дней; одобрена профсоюзом работников
Toronto Transit

Время ввода данных у каждого конвейерного специалиста снижается на 50%
Округ Ориндж

Стоимость рабочего заказа снижается на 82%
Johnson & Johnson

Снижение трудозатрат на ревизии до 75%
Gulf South Pipeline

Увеличение производительности специалистов до 27% - сейчас 85 специалистов выполняют работу вместо 108 человек
Rush Medical Center

Уменьшение цикла выполнения заказа на товары с 45 до 1 дня, мониторинг наличных в реальном времени
Conoco Phillips

Сокращение 2-месячной задержки выполнения заказа до одной недели
Bristol Myers Squibb

Сокращение цикла на 80% - с 2,5 часа на проверку подстанций до 20 минут
Great River Energy

Уменьшение количества уведомлений о неисправностях до 60% в течение 2 месяцев
US Marine Corp

... и можно продолжить этот список.

Как видите, выгоды довольно ощутимы (это всегда время, деньги, качество) и впечатляют масштабами (десятки процентов), что позволяет оценить срок возврата инвестиций и (в большинстве случаев) порадоваться цифре.

Конечно, можно сказать, что это всё примеры западных компаний стран развитого капитализма. А можно посмотреть на это как на опыт успешного решения проблем "старшими товарищами" и возможность "придти на готовенькое", а не выдумывать всё с нуля.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Несколько настораживает вот это:

Уменьшение количества уведомлений о неисправностях до 60% в течение 2 месяцев
US Marine Corp

Уменьшилось количество неисправностей, или все забили на них и не уведомляют ? :)

:) Это для тех, кто не заснул в процессе чтения списка.
Уровень качества обслуживания техники возрос, снизилось количество НШС.

KPI - они такие KPI. Вопрос культуры менеджмента.

Хотя часто сумбурные решения без всякого анализа даёт больший результат. А на измерение ещё и ресурсы тратить надо.
___________________________________
Twitter: @valbudkin

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT