+1319 голосов |
Один раз я летел из Америки.
У самолёта, которым я летел, случилась течь в системе подачи масла одного из двигателей.
Самолёт стало, выражаясь сленгом позавчерашнего дня, немного колбасить.
А пассажиров, соответственно, плющить.
Но и то, и другое было так себе - на слабенькую троечку.
Никто не метался по салону, не рвал на себе волосы.
В общем, самолёт качало, пассажиры тихо и грустно переживали.
Стюардессы, само собой, пытались успокоить публику, внося в её состояние некоторое разнообразие.
В разгаре болтанки и переживаний слышу с сидений сзади короткий диалог (женский и мужской голоса):
(женский голос, деланно взволнованно) Нет, я так не могу! Я должна что-нибудь делать!
(мужской голос, ехидно) И что же ты можешь сделать?
(женский голос, со сдавленным смешком) Я? Я могу сделать панику!
Потом всё закончилось благополучно - нас вынужденно посадили в Лондоне.
Так что так как в этих чудесных условиях я ничего не могу сделать, то хоть сделаю немного паники.
Бггг.
Казалось бы, после гениальнейшей программы всех времён и народов iTunes, которая способна своей синкдифферентностью и изящностью реализации довести до исступления даже Просветлённых, удивить нас чем-нибудь трудно.
Это так казалось.
Потому что твиттер-клиент сжирает 245 MB оперативной памяти:
Грандиозно.
Могучей функциональности программа.
Нечеловеческой выразительной силы.
245 MB.
Кстати, твиттеру все эээ покорны (и я вовсе не глумлюсь - социальные сети и должны быть, по самому малому рассуждению, спасением для одиноких - асоциальных типов, убогих и сирых, и прочих людей, во многом или в целом не состоявшихся, посему попытки воткнуть в них каким-то боком корпоративный сегмент - не в смысле делания денег, на сирых и убогих их всегда делали, а в смысле новомодного использования их как корпоративных инструментов, что бы эта галиматья ни значила, - кажутся странными и очень временной модой):
Есть две вещи в мире работающих и доступных всем GPS и Internet, которые сильно затуманивают радостные предчувствия будущего.
Первая - это "невероятные турниры" по контре:
2010 год на дворе, давно пора уже начать проводить чемпионаты по фигурному сплёвыванию лушпаек семок, а геймерам всё неймётся. Раньше шутили о "сделать Кафку былью", теперь и вовсе заветы робота Бендера в жизнь, со своими блекджеком и эээ стриптизёршами, бггг.
Про вторую все знают, не буду называть вслух:
Кстати, о геймерстве.
Долго не пытался даже пытаться играть.
А сейчас в связи с желанием пересидеть ужасы возведённой в степень выборов эпидемии решил осмотреться в поисках какого-то душеспасительного игрища.
Ну нельзя же так.
Целая индустрия ведь.
А превратилась в один большой АвтоВАЗ.
Моделей потому что немного:
- ВАЗ-2105 - бегает или один персонаж, или толпа. бей, убивай, жги. 2D.
- ВАЗ-2108 - то же самое, но угловатый 3D.
- Беременная антилопа, ВАЗ 2110 - то же самое, но уже с биодизайном (шейдеры-маркшейдеры).
- Калина - опять то же самое, но с "современным евродизайном", потому дорого и уродливо.
Пару лет особо не всматривался в игрушки.
Оказалось - ни одной новой идеи нет.
Толкут воду в ступе, эксплуатируя наивных прыщавых тинэйджеров.
Но есть и свои плюсы.
Бывает очень смешно.
Например, какой-то очередной новый гибрид экшен-rpg обсуждается топиком на одном варе форуме.
Ну, как обычно - установка требует таких титанических интеллектуальных усилий, что обсасывается на пяти страницах.
И вот среди этого благолепия (памагите!!! ниче ниработает!) постоянно выскакивает как чёртик из табакерки какой-то персонаж и всё время спрашивает - удалось ли кому-то повалить хоть один стол?
В предыдущей версии можно было валить столы!
АААААА!!!
Пачиму нильзя валить сталы!!
Пацаны???!!!
Сталыыы!!!
Хто павалил хоть один?!!
Собственно, в этой важной детали и заключается всё богатство игрового мира 2010.
В предыдущей версии можно было валить столы, а в этой как?
Элемент тайны.
Ну и атмосферность.
Короче, в 2010 году лучшей игрой будет та, в которой много атмосферности и можно валить столы.
Истину вам говорю.
на самом деле есть замечательный и милый Machinarium.
с другой стороны, уже был замечательный и милый Newerhood.
грусть
печаль
зы
если кто не понял - всё было про корпуса! берегите свои корпуса, не допускайте их порчи. каждый серьёзный ушиб корпуса, каждый перелом впоследствии будет напоминать о себе. особенно при перемене погоды.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1319 голосов |
Пардон, не можу втриматись...
"И можно грабить корованы".
даже залогинился, чтоб плюсануть
+1
... маразм какой-то
как это "какой-то"?
хороший качественный маразм
не, раз уж залогинился
в играх есть свои плюсы, например, говорят, что после 80-ого уровня женщины уже не нужны
да, про эльфа 80-го уровня я знаю, ггг
Году в 2001-ом, когда онлайн-РПГ ещё не было (вернее были, но не у нас), подрабатывал я в игровухе админом и в образовательных целях помогал програмить один из первых онлайновых шардов для Невервинтер Найт.
Однажды в городе случилась пьянка и в местной таверне геймеры сумели разломать мебель, которая теоретически была не ломаемая. Это не про эту игровину речь шла?
не, это о чём-то совсем новом, только вышедшем
но ход мысли мне нравится, да )
>>не, это о чём-то совсем новом, только вышедшем
жаль, тема получила бы интересное развитие
и вообще я думаю фишка разбивать мебель об головы противников нашла бы своё место в онлайн-РПГ
>>но ход мысли мне нравится, да )
хех
а как там всё хорошо начиналось
было ДР у одного из игроков и он праздновал его в виртуале - тогда это казалось настолько необычным ))
вечер в таверне задался, читали стихи, травили байки
а потом всё как всегда - перепились, разбили мебель в таверне,
трахнули Змея Горынычазабили всех драконов на шардемебель в следующем релизе сделали неразрушаемой
ыххххы
а игры тоскливые до невозможности
глянул borderlines.
оно не надо.
после фоллаута оно не надо.
если бы не эстетика фаллаута и машинариума - всё.
rpg испортились окончательно.
стратегии стали похожи на разноцветные галлюцинации.
похоже, это глубинный кризис.
и что самое смешное - реалистичность только всё портит.
подозреваю, что она требует бОльшую часть бюджета проекта.
меньшая идёт на идиотские попытки разнообразить игровой процесс, который всё равно остаётся на уровне "воруй - убивай".
очевидное соображение - кризис повысит спрос на дешёвые домашние развлечения, - скорее всего приведёт к тому, что развлечения станут ну вовсе уж дешёвыми. до невозможности.
много мыслей по поводу, но буду краток:
смещение игр в социальные сети уже началось и будущее там
неокученное поле "однокласников" волнует девственной наивностью контингента и малыми капиталовложениями по сравнению с видавшими виды тинейджерами, которым бьющуюся мебель подавай
блин
старый я стал
на воспоминания потянуло
А про варвара 99 левела в Діаблє 2 чули? :)))
Якщо серйозно про комп`ютерні ігри, то як ігроман 15 левела (здогадайтесь, як це :) ), відповідально заявляю. Свіжих ідей в індустрії комп`ютерних ігор справді немає вже років 10. Чому? Наведу приклад. В літературі існує лише декілька сюжетів. Вбивство. Кохання. Зрада. Численні варіації на цю тему різними героями (від царів та бомжів, до орків, ельфів та зелених розумних слимаків :) )
А взагалі спробуйте помедітувати в EVE :))))
Lege Artis
ні, а що то за історія про варара-99 в діяблі?
а щодо "нема в що грати" можна сказати так - знач не дуже хочеться
до речі - вебдванольні ігри вже існують чи ні? тобто ігри, де саму гру (контент гри) роблять геймери?
+ за "женский голос, со сдавленным смешком"
кстати, сегодня пробегал и симметричный в гендерном смысле ответ "невероятному трниру" по контре.
по-моему, это невероятный турнил по лайнс в бухгалтерии, с привлечением стриптизёра:
тут турнир по дартсу можно было бы...
+1
Прочитал, ничего не понял.
:-) Феерический маразм! Перечитывать/вникать не стал.
Может надо беречь корпуса ТАЗов?
попробуйте как в играх
спинным мозгом
Я вот тоже Брокгауза и Ефрона читал.
Два тома прочёл.
Читаешь, читаешь - слова лёгкие: Мечислав, Богуслав.
И, убей Бог, не помню какой - кто.
Книжку закроешь - всё вылетело.
Помню только - Мандриан!
Какой Мандриан?
Нет там никакого Мандриана.
Там с левой стороны - два Бронецких: один - Адриан, другой - Мариан, а у меня - Мандриан!
:)
Ой, Андрей, а это не вы написали лет 10 назад статью "Почему я не играю в компьютерные игры" или как-то похоже.
Что, не отпускает? ;)
периодически раздражает )
Пиар-бюджет правильных игр обычно в порядки меньше бюджета той посредственности, которой нас потчуют - больше денег уходит в разработку. Так что, надо места знать :)
.... бредовуха ...... похоже у Зубика поросячий гриббб...
А ведь автор прав. Все игры можно буквально разделить на несколько категорий. И все. И толком играть-то не во что! А иногда ведь и хотелось бы. Но во что?
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security
Если продукт идет значит это кому-то нужно :)
Маркетинг работает, общие продажи игр растут. Не зачем придумывать что то новое.
Такая же ситуация - в киноиндустрии. Это все красиво называется - массовый продукт на 70% потребителей.