Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно

12 ноябрь, 2009 - 14:07Андрей Зубинский

Один раз я летел из Америки.
У самолёта, которым я летел, случилась течь в системе подачи масла одного из двигателей.
Самолёт стало, выражаясь сленгом позавчерашнего дня, немного колбасить.
А пассажиров, соответственно, плющить.
Но и то, и другое было так себе - на слабенькую троечку.
Никто не метался по салону, не рвал на себе волосы.
В общем, самолёт качало, пассажиры тихо и грустно переживали.
Стюардессы, само собой, пытались успокоить публику, внося в её состояние некоторое разнообразие.
В разгаре болтанки и переживаний слышу с сидений сзади короткий диалог (женский и мужской голоса):

(женский голос, деланно взволнованно) Нет, я так не могу! Я должна что-нибудь делать!
(мужской голос, ехидно) И что же ты можешь сделать?
(женский голос, со сдавленным смешком) Я? Я могу сделать панику!

Потом всё закончилось благополучно - нас вынужденно посадили в Лондоне.

Так что так как в этих чудесных условиях я ничего не могу сделать, то хоть сделаю немного паники.
Бггг.

Казалось бы, после гениальнейшей программы всех времён и народов iTunes, которая способна своей синкдифферентностью и изящностью реализации довести до исступления даже Просветлённых, удивить нас чем-нибудь трудно.
Это так казалось.
Потому что твиттер-клиент сжирает 245 MB оперативной памяти:

 

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно


Грандиозно.
Могучей функциональности программа.
Нечеловеческой выразительной силы.
245 MB.

Кстати, твиттеру все эээ покорны (и я вовсе не глумлюсь - социальные сети и должны быть, по самому малому рассуждению, спасением для одиноких - асоциальных типов, убогих и сирых, и прочих людей, во многом или в целом не состоявшихся, посему попытки воткнуть в них каким-то боком корпоративный сегмент - не в смысле делания денег, на сирых и убогих их всегда делали, а в смысле новомодного использования их как корпоративных инструментов, что бы эта галиматья ни значила, - кажутся странными и очень временной модой):

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно


Есть две вещи в мире работающих и доступных всем GPS и Internet, которые сильно затуманивают радостные предчувствия будущего.

Первая - это "невероятные турниры" по контре:

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно


2010 год на дворе, давно пора уже начать проводить чемпионаты по фигурному сплёвыванию лушпаек семок, а геймерам всё неймётся. Раньше шутили о "сделать Кафку былью", теперь и вовсе заветы робота Бендера в жизнь, со своими блекджеком и эээ стриптизёршами, бггг.

Про вторую все знают, не буду называть вслух:

 

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно


Кстати, о геймерстве.
Долго не пытался даже пытаться играть.
А сейчас в связи с желанием пересидеть ужасы возведённой в степень выборов эпидемии решил осмотреться в поисках какого-то душеспасительного игрища.

Ну нельзя же так.
Целая индустрия ведь.
А превратилась в один большой АвтоВАЗ.
Моделей потому что немного:

  • ВАЗ-2105 - бегает или один персонаж, или толпа. бей, убивай, жги. 2D.
  • ВАЗ-2108 - то же самое, но угловатый 3D.
  • Беременная антилопа, ВАЗ 2110 - то же самое, но уже с биодизайном (шейдеры-маркшейдеры).
  • Калина - опять то же самое, но с "современным евродизайном", потому дорого и уродливо.


Пару лет особо не всматривался в игрушки.
Оказалось - ни одной новой идеи нет.
Толкут воду в ступе, эксплуатируя наивных прыщавых тинэйджеров.

Но есть и свои плюсы.
Бывает очень смешно.

Например, какой-то очередной новый гибрид экшен-rpg обсуждается топиком на одном варе форуме.
Ну, как обычно - установка требует таких титанических интеллектуальных усилий, что обсасывается на пяти страницах.
И вот среди этого благолепия (памагите!!! ниче ниработает!) постоянно выскакивает как чёртик из табакерки какой-то персонаж и всё время спрашивает - удалось ли кому-то повалить хоть один стол?
В предыдущей версии можно было валить столы!
АААААА!!!
Пачиму нильзя валить сталы!!
Пацаны???!!!
Сталыыы!!!
Хто павалил хоть один?!!

Собственно, в этой важной детали и заключается всё богатство игрового мира 2010.
В предыдущей версии можно было валить столы, а в этой как?
Элемент тайны.

Ну и атмосферность.

Короче, в 2010 году лучшей игрой будет та, в которой много атмосферности и можно валить столы.
Истину вам говорю.

на самом деле есть замечательный и милый Machinarium.
с другой стороны, уже был замечательный и милый Newerhood.

грусть
печаль

зы

если кто не понял - всё было про корпуса! берегите свои корпуса, не допускайте их порчи. каждый серьёзный ушиб корпуса, каждый перелом впоследствии будет напоминать о себе. особенно при перемене погоды.