Новости проекта
- 28.12.21Стартовал BEST CIO 2021. Регистрация открыта!
подробнее » - 01.07.21Объявлены победители BEST CIO 2020
подробнее » - 23.06.21Определены финалисты BEST CIO 2020
подробнее »
«Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете»
Компания SITA, поставщик телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, и группа DCH, оператор Международного аэропорта «Харьков», подписали пятилетний контракт на внедрение решений первой в новом терминале. По заявлению компаний, это первый проект по комплексному построению инфраструктуры такого рода на территории Восточной и Центральной Европы.
Сумма контракта составила 9 млн долл. и включает внедрение автоматической системы регистрации пассажиров, управления базой данных аэропортовых операций, отображения информации о рейсах, системы голосового объявления и т.д. Помимо установки и обслуживания собственных решений, специалисты SITA интегрируют внутренние узлы терминала и авиакомпаний в единую инфраструктуру.
По завершению всех работ аэропорт сможет удвоить нынешнюю пропускную способность и довести ее до 1000 человек в час, а также повысить качество обслуживания пассажиров. Новый терминал площадью 20 тыс. кв.м. планируется ввести в эксплуатацию в апреле следующего года, а к 2011 г. он сможет обслуживать до 650 тыс. пассажиров в год.