Скандалы, не прекращающие сотрясать Facebook, не помешали компании закончить IV квартал с результатами, превзошедшими ожидания финансовых аналитиков.
Ежемесячное количество посетителей соцсети достигло 2,32 млрд (прежде всего за счёт активной европейской аудитории), это на 2,2% больше, чем в предыдущем квартале. Ежедневно Facebook посещали 1,52 млрд человек, квартальный рост этого показателя составил 2%, что выгодно контрастирует с ростом за прошлый квартал – 1,36%.
В отчётном квартале Facebook заработала 16,91 млрд. долл. с доходом на акцию $2,38 (GAAP). Эти цифры с легкостью перекрыли прогнозы Уолл-стрит, составлявшие 16,39 млрд долл. и $2,18 на акцию.
Соотношение ежедневных и ежемесячных посетителям Facebook, или прилипчивость (stickiness), было на уровне 66%, на котором оно оставалось годами, демонстрируя, что самую популярную соцсеть не стали посещать меньше.
Акции Facebook закрылись на уровне $150,42, но подорожали более чем на 9% после анонса рекордной прибыли, оставшись в районе $162.
Как отмечают наблюдатели, шумиха вокруг вмешательства в выборы, фейковых новостей, модерации контента и использования приватных данных, похоже, совсем не вредит Facebook. Выручка её выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а прибыль – на 61%, что весьма примечательно для технологической компании, которой 4 февраля исполняется 15 лет.