`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Черников

Здравствуй, призрачный мир

+77
голосов

Доктор философии Джон Тодор (John I. Todor), партнер одной из американских консалтинговых компаний, побуждаемый происходящими изменениями, задался целью определить связь CRM, рецессии и эмоций потребителей. Результаты получились несколько неожиданными.

По умолчанию считается, что при ограниченных бюджетах клиенты более чувствительны к скидкам и снижению цен. Если для них главное цена, то они становятся безразличными к брендам, компаниям и своему опыту взаимодействия с ними. Другими словами, во времена кризиса лояльность клиентов падает.
 
Давно отмечено также, что люди получают больше положительных эмоций не от приобретений так таковых, а от событий, которые с ними связаны. Другими словами, их инвестиции возвращаются удовольствием, самоуважением, повышением своего статуса в глазах других людей. Более того, положительный эмоциональный отклик не привязан к тому, сколько денег потрачено.
 
Каков вывод? Во время рецессии люди более чем когда бы то ни было стремятся получать положительные эмоции. Значит, они будут в первую очередь экономить на продуктах и услугах меньшей эмоциональной ценности. Для них также становится очень важным удовлетворять потребности, которые находятся более высоко в пирамиде Маслова.
 
Пир во время чумы и самообман? В определенном смысле, да. Поэтому, например, все больше американцев готовят дома вместо того, чтобы пойти в ресторан, – и при этом убеждают себя, что им очень нравится процесс самостоятельного приготовления пищи. Покупают дешевые товары, которые выглядят как дорогие. И смотрят семейные мелодрамы с неизменно хорошим концом. Таковы сегодня, в кратком изложении, тенденции, которые уже легли в основу кризисного варианта CRM.
+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

І правильно. Це допоможе вийти з кризи раніше.

Простите, фамилию американского психолога Абрахама Маслоу (Abraham Maslow) - автора знаменитой пирамиды потребностей, в русскоязычных текстах принято писать в американской озвучке, хотя его предки по отцовской линии являются выходцами из южных губерний Российской империи.

А мне больше нравится Маслов. И я не возражаю, если русского психолога американского происхождения будут писать в американской озвучке вместо русской ;)

Предлагаю компромиссный вариант - "Мослов". И по падежам не склонять согласно устанвившейся традиции. "Пирамида Мослов", - по-моему, звучит суперски:)

И смотрят семейные мелодрамы с неизменно хорошим концом.

Наверное хорроры и фильмы катастроф актуальнее, ибо позволяют населению воспринимать собственные проблемы как что-то незначительное. Что есть увольнение в сравнении с пробуждением Годзиллы?!

пирамида мослов :)

но вообще - жаль, если внимание привлекает только это

суть-то в другом: если люди хотят обманываться, не раскрывайте им глаза на правду, а продайте ложь за деньги. А насколько это цинично и где при этом здравый смысл -- пусть философы парятся.

Жутковато...

Реальность и так воспринимается всеми по разному и далеко не объективно.

В последнее время больше интересует положительное и конструктивное, а сообщения о том что кто то кого то "надул" интереса не вызывают (а просто берутся на заметку, как будто идешь видишь яму и обходишь ее стороной).

Здравого смысла здесь опять же достаточно мало. И более того, отсутствие его весьма опасно. Нонешний кризис - это ж как раз и следствие продажи лжи за деньги. Дом/машина в кредит - разве это не покупка ложного ощущения "МОЙ дом/машина" ??? И когда вдруг оказывается, что и не совсем "млй" ... в особенности если это про телевизор, то и мелодрамы с любым концом буду слабодоступны.

Об'єктивність поняття настільки ж розмите наскільки і пошук межі між двома кольорами веселки...

Де ви знайдете людину, яка точно скаже: "Ось тут закінчується червоне і починається оранжеве"?

Крім всього іншого: люди не хочуть обманюватись, їм потрібне позитивне мислення. Позитивне мислення береже багато нервових клітин.

Хіба ви зможете тверезо мислити надивившись наших "правдивих страшилок" по ТСН?!

А "маленькі хитрощі" в самопереконанні людей пов'язані не з, власне самообманом, а з пошуком хоч мінімального, але позитиву. І це допомагає жити. Як хочете так і називайте, однаково вона має безліч синонімів, але надія - це рушійна сила.

І плюс її в тому, що вона допомагає не покладати рук.

Елементарно :) #FF0000 - червоний, #FF9900 - оранжевий :).

Якби ж я мав на увазі розрядність....)

Пожалуйста: электромагнитные волны длиной 625–740 нм -- красный, 585–625 нм -- оранжевый. :)

Кстати, оранжевый -- это где-то #FF7F00. А в вебе цвет "orange" -- #FFA500.

Ага, значить таки читаємо Вікіпедію. Ґууд. Вері-Вері Ґуууд.

Щось надто далеко зайшла дискусія, скажу лише, що я мав на увазі не колір, який визначається енергією кванта, а той, який ми сприймаємо неозброєним оком. Тут і просядемо.

Якщо ж потрібні наукові хащі, то скажу, що приведені вами значення однаково не точні та й в принципі такими бути не можуть, як сказав добрий дядько Гейзенберг....

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT