`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Зубинский

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно

+1319
голосов

Один раз я летел из Америки.
У самолёта, которым я летел, случилась течь в системе подачи масла одного из двигателей.
Самолёт стало, выражаясь сленгом позавчерашнего дня, немного колбасить.
А пассажиров, соответственно, плющить.
Но и то, и другое было так себе - на слабенькую троечку.
Никто не метался по салону, не рвал на себе волосы.
В общем, самолёт качало, пассажиры тихо и грустно переживали.
Стюардессы, само собой, пытались успокоить публику, внося в её состояние некоторое разнообразие.
В разгаре болтанки и переживаний слышу с сидений сзади короткий диалог (женский и мужской голоса):

(женский голос, деланно взволнованно) Нет, я так не могу! Я должна что-нибудь делать!
(мужской голос, ехидно) И что же ты можешь сделать?
(женский голос, со сдавленным смешком) Я? Я могу сделать панику!

Потом всё закончилось благополучно - нас вынужденно посадили в Лондоне.

Так что так как в этих чудесных условиях я ничего не могу сделать, то хоть сделаю немного паники.
Бггг.

Казалось бы, после гениальнейшей программы всех времён и народов iTunes, которая способна своей синкдифферентностью и изящностью реализации довести до исступления даже Просветлённых, удивить нас чем-нибудь трудно.
Это так казалось.
Потому что твиттер-клиент сжирает 245 MB оперативной памяти:

 

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно

Грандиозно.
Могучей функциональности программа.
Нечеловеческой выразительной силы.
245 MB.

Кстати, твиттеру все эээ покорны (и я вовсе не глумлюсь - социальные сети и должны быть, по самому малому рассуждению, спасением для одиноких - асоциальных типов, убогих и сирых, и прочих людей, во многом или в целом не состоявшихся, посему попытки воткнуть в них каким-то боком корпоративный сегмент - не в смысле делания денег, на сирых и убогих их всегда делали, а в смысле новомодного использования их как корпоративных инструментов, что бы эта галиматья ни значила, - кажутся странными и очень временной модой):

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно

Есть две вещи в мире работающих и доступных всем GPS и Internet, которые сильно затуманивают радостные предчувствия будущего.

Первая - это "невероятные турниры" по контре:

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно

2010 год на дворе, давно пора уже начать проводить чемпионаты по фигурному сплёвыванию лушпаек семок, а геймерам всё неймётся. Раньше шутили о "сделать Кафку былью", теперь и вовсе заветы робота Бендера в жизнь, со своими блекджеком и эээ стриптизёршами, бггг.

Про вторую все знают, не буду называть вслух:

 

Сохранять серьёзность в условиях истерии трудно

Кстати, о геймерстве.
Долго не пытался даже пытаться играть.
А сейчас в связи с желанием пересидеть ужасы возведённой в степень выборов эпидемии решил осмотреться в поисках какого-то душеспасительного игрища.

Ну нельзя же так.
Целая индустрия ведь.
А превратилась в один большой АвтоВАЗ.
Моделей потому что немного:

  • ВАЗ-2105 - бегает или один персонаж, или толпа. бей, убивай, жги. 2D.
  • ВАЗ-2108 - то же самое, но угловатый 3D.
  • Беременная антилопа, ВАЗ 2110 - то же самое, но уже с биодизайном (шейдеры-маркшейдеры).
  • Калина - опять то же самое, но с "современным евродизайном", потому дорого и уродливо.

Пару лет особо не всматривался в игрушки.
Оказалось - ни одной новой идеи нет.
Толкут воду в ступе, эксплуатируя наивных прыщавых тинэйджеров.

Но есть и свои плюсы.
Бывает очень смешно.

Например, какой-то очередной новый гибрид экшен-rpg обсуждается топиком на одном варе форуме.
Ну, как обычно - установка требует таких титанических интеллектуальных усилий, что обсасывается на пяти страницах.
И вот среди этого благолепия (памагите!!! ниче ниработает!) постоянно выскакивает как чёртик из табакерки какой-то персонаж и всё время спрашивает - удалось ли кому-то повалить хоть один стол?
В предыдущей версии можно было валить столы!
АААААА!!!
Пачиму нильзя валить сталы!!
Пацаны???!!!
Сталыыы!!!
Хто павалил хоть один?!!

Собственно, в этой важной детали и заключается всё богатство игрового мира 2010.
В предыдущей версии можно было валить столы, а в этой как?
Элемент тайны.

Ну и атмосферность.

Короче, в 2010 году лучшей игрой будет та, в которой много атмосферности и можно валить столы.
Истину вам говорю.

на самом деле есть замечательный и милый Machinarium.
с другой стороны, уже был замечательный и милый Newerhood.

грусть
печаль

зы

если кто не понял - всё было про корпуса! берегите свои корпуса, не допускайте их порчи. каждый серьёзный ушиб корпуса, каждый перелом впоследствии будет напоминать о себе. особенно при перемене погоды.

+1319
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Пардон, не можу втриматись...
"И можно грабить корованы".

даже залогинился, чтоб плюсануть

+1

... маразм какой-то

как это "какой-то"?

хороший качественный маразм

не, раз уж залогинился

в играх есть свои плюсы, например, говорят, что после 80-ого уровня женщины уже не нужны

да, про эльфа 80-го уровня я знаю, ггг

Году в 2001-ом, когда онлайн-РПГ ещё не было (вернее были, но не у нас), подрабатывал я в игровухе админом и в образовательных целях помогал програмить один из первых онлайновых шардов для Невервинтер Найт.

Однажды в городе случилась пьянка и в местной таверне геймеры сумели разломать мебель, которая теоретически была не ломаемая. Это не про эту игровину речь шла?

не, это о чём-то совсем новом, только вышедшем

но ход мысли мне нравится, да )

>>не, это о чём-то совсем новом, только вышедшем
жаль, тема получила бы интересное развитие
и вообще я думаю фишка разбивать мебель об головы противников нашла бы своё место в онлайн-РПГ

>>но ход мысли мне нравится, да )
хех
а как там всё хорошо начиналось
было ДР у одного из игроков и он праздновал его в виртуале - тогда это казалось настолько необычным ))
вечер в таверне задался, читали стихи, травили байки
а потом всё как всегда - перепились, разбили мебель в таверне, трахнули Змея Горыныча забили всех драконов на шарде

мебель в следующем релизе сделали неразрушаемой

ыххххы

а игры тоскливые до невозможности
глянул borderlines.
оно не надо.
после фоллаута оно не надо.

если бы не эстетика фаллаута и машинариума - всё.

rpg испортились окончательно.
стратегии стали похожи на разноцветные галлюцинации.

похоже, это глубинный кризис.

и что самое смешное - реалистичность только всё портит.

подозреваю, что она требует бОльшую часть бюджета проекта.
меньшая идёт на идиотские попытки разнообразить игровой процесс, который всё равно остаётся на уровне "воруй - убивай".

очевидное соображение - кризис повысит спрос на дешёвые домашние развлечения, - скорее всего приведёт к тому, что развлечения станут ну вовсе уж дешёвыми. до невозможности.

много мыслей по поводу, но буду краток:
смещение игр в социальные сети уже началось и будущее там
неокученное поле "однокласников" волнует девственной наивностью контингента и малыми капиталовложениями по сравнению с видавшими виды тинейджерами, которым бьющуюся мебель подавай

блин
старый я стал
на воспоминания потянуло

А про варвара 99 левела в Діаблє 2 чули? :)))

Якщо серйозно про комп`ютерні ігри, то як ігроман 15 левела (здогадайтесь, як це :) ), відповідально заявляю. Свіжих ідей в індустрії комп`ютерних ігор справді немає вже років 10. Чому? Наведу приклад. В літературі існує лише декілька сюжетів. Вбивство. Кохання. Зрада. Численні варіації на цю тему різними героями (від царів та бомжів, до орків, ельфів та зелених розумних слимаків :) )

А взагалі спробуйте помедітувати в EVE :))))

Lege Artis

ні, а що то за історія про варара-99 в діяблі?

а щодо "нема в що грати" можна сказати так - знач не дуже хочеться

до речі - вебдванольні ігри вже існують чи ні? тобто ігри, де саму гру (контент гри) роблять геймери?

+ за "женский голос, со сдавленным смешком"

кстати, сегодня пробегал и симметричный в гендерном смысле ответ "невероятному трниру" по контре.

по-моему, это невероятный турнил по лайнс в бухгалтерии, с привлечением стриптизёра:

тут турнир по дартсу можно было бы...

+1
Прочитал, ничего не понял.
:-) Феерический маразм! Перечитывать/вникать не стал.

Может надо беречь корпуса ТАЗов?

попробуйте как в играх
спинным мозгом

Я вот тоже Брокгауза и Ефрона читал.
Два тома прочёл.
Читаешь, читаешь - слова лёгкие: Мечислав, Богуслав.
И, убей Бог, не помню какой - кто.
Книжку закроешь - всё вылетело.
Помню только - Мандриан!
Какой Мандриан?
Нет там никакого Мандриана.
Там с левой стороны - два Бронецких: один - Адриан, другой - Мариан, а у меня - Мандриан!

:)

Ой, Андрей, а это не вы написали лет 10 назад статью "Почему я не играю в компьютерные игры" или как-то похоже.
Что, не отпускает? ;)

периодически раздражает )

Пиар-бюджет правильных игр обычно в порядки меньше бюджета той посредственности, которой нас потчуют - больше денег уходит в разработку. Так что, надо места знать :)

.... бредовуха ...... похоже у Зубика поросячий гриббб...

А ведь автор прав. Все игры можно буквально разделить на несколько категорий. И все. И толком играть-то не во что! А иногда ведь и хотелось бы. Но во что?

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Если продукт идет значит это кому-то нужно :)
Маркетинг работает, общие продажи игр растут. Не зачем придумывать что то новое.
Такая же ситуация - в киноиндустрии. Это все красиво называется - массовый продукт на 70% потребителей.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT