`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Разочарование в коммерческом потенциале Facebook

Bloomberg пишет о закрытии части коммерческих витрин известных брендов в Facebook. Как комментируют свои решения сами бренды, среди которых Gap и J.C.Penney, довольно быстро понятно, что магазин в социальной сети хорош для общения с клиентами, но не для продаж им:

“There was a lot of anticipation that Facebook would turn into a new destination, a store, a place where people would shop,” Mulpuru said in a telephone interview. “But it was like trying to sell stuff to people while they’re hanging out with their friends at the bar.”

Было бы интересно послушать местных представителей ecommerce — есть ли у них продажи в социальных сетях или картина похожа на заокеанскую?

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

А подскажите пожалуйста как и что можно купить в Facebook? ПО там продается?

Думаю, речь о рассеивании иллюзий по превращению соцсетей в сбытовые. Идея с вербовкой агентов влияния или строительством МЛМ-пирамид кажется простой в реализации, но на практике ее ждет облом со всех сторон. С одной стороны упирается народ, не желающий покупать штаны Гэп между третьим и четвертым бокалом пива. С другой стороны, для продавца всегда будет существовать цена входа в сеть. В случае ФБ - немаленькая.

Скорей бы эти пузыри лопнули, это все пустышки для богатых компании которым лень включить мозг и понять, что даже если это 1 процента их прибыли, то и его жалко выбрасывать просто так

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT