Bloomberg пишет о закрытии части коммерческих витрин известных брендов в Facebook. Как комментируют свои решения сами бренды, среди которых Gap и J.C.Penney, довольно быстро понятно, что магазин в социальной сети хорош для общения с клиентами, но не для продаж им:
“There was a lot of anticipation that Facebook would turn into a new destination, a store, a place where people would shop,” Mulpuru said in a telephone interview. “But it was like trying to sell stuff to people while they’re hanging out with their friends at the bar.”
Было бы интересно послушать местных представителей ecommerce — есть ли у них продажи в социальных сетях или картина похожа на заокеанскую?
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+77 голосов |
А подскажите пожалуйста как и что можно купить в Facebook? ПО там продается?
Думаю, речь о рассеивании иллюзий по превращению соцсетей в сбытовые. Идея с вербовкой агентов влияния или строительством МЛМ-пирамид кажется простой в реализации, но на практике ее ждет облом со всех сторон. С одной стороны упирается народ, не желающий покупать штаны Гэп между третьим и четвертым бокалом пива. С другой стороны, для продавца всегда будет существовать цена входа в сеть. В случае ФБ - немаленькая.
Скорей бы эти пузыри лопнули, это все пустышки для богатых компании которым лень включить мозг и понять, что даже если это 1 процента их прибыли, то и его жалко выбрасывать просто так