`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Облачный помощник для бизнеса

+11
голос

В столице состоялся «День облачных технологий для производственного бизнеса», организатором которого выступила корпорация «Информационные технологии». Участникам мероприятия были представлены две разработки украинских специалистов – облачный сервис управления предприятием Clobbi и площадка электронных закупок SmartTender.biz.

Сервис управления производственным бизнесом Clobbi создан и развивается на базе ERP-системы IT-Enterprise. Он воплотил тридцатилетний опыт корпорации «Информационные технологии» в области разработки и внедрения автоматизированных систем управления предприятием. В свою очередь группа инвесторов из Великобритании принимает участие в финансировании проекта и оказывает поддержку его выходу на международные рынки.

Облачный помощник для бизнеса
Елена Кудря: «Облачный сервис Clobbi – это готовое решение для управления предприятием, позволяющее организовать бизнес-процессы эффективнее»

По словам Елены Кудри, руководителя проектов Clobbi, сервис прежде всего адресован компаниям малого и среднего бизнеса. Он позиционируется как готовое решение, к использованию которого можно приступить в минимальные сроки и без существенных капитальных вложений. В настоящее время клиентам доступны четыре модуля: управления производством, затратами, закупками и продажами. По мере необходимости линейка будет расширяться.

Минимальная стоимость подписки на месяц составляет 299 долл. за два конкурентных доступа. За каждую дополнительную лицензию потребуется доплатить 40 долл. В эту сумму входит готовый к использованию пакет ПО, преднастроенные роли и доступ, рабочий стол для каждой роли, набор справочной информации, примеры данных и документов. По мнению представителей разработчика, это разумная цена за решение такого класса, соизмеримая с зарплатой одного квалифицированного специалиста. Взамен предприятие получает возможность планировать производство с учетом остатков и заказанных материалов, объективно оценивать сроки выполнения заказа и контролировать их в реальном времени, осуществлять расчет себестоимости продукции и контроль фактических затрат, управлять базой клиентов и планировать маркетинговые кампании, организовать расчетно-договорную деятельностью и многое другое.

Сервис построен на базе отказоустойчивой облачной платформы Microsoft Azure. За счет этого обеспечивается высокая надежность и защищенный доступ к информации в любой точке мира и на любой платформе. Как и классическая система IT-Enterprise, сервис реализован на основе трехуровневой архитектуры. При этом пользователи имеют доступ лишь к уровню клиентского приложения. Сервер базы данных и серверы приложений развернуты в защищенной производительной среде выполнения в удаленном ЦОДе. Такая схема работы призвана повысить безопасность и отказоустойчивость системы.

Официально Clobbi был запущен летом и на сегодня его подписчиками являются несколько десятков украинских компаний, представляющих машиностроительную отрасль, мебельную промышленность, торговлю и пр. В планах на будущий год выход на рынки других стран.

Возможности площадки электронных закупок SmartTender.biz участникам конференции представил руководитель проектов Антон Припиченко. Сервис позволяет автоматизировать и существенно упростить организацию тендеров, обеспечивая взаимодействие организатора торгов (покупателя) и его участников (продавцов) через электронные каналы связи на всех этапах заключения сделки. В числе его клиентов группа «Интерпайп», Ferrexpo, «Нибулон», «Зоря-Машпроект», «Азовмаш», Киевский метрополитен, «УкрОборонПром» и др.

По итогам прошлого года SmartTender.biz стал крупнейшим в Украине оператором по количеству проведенных торгов. Их общее число превысило 29 тыс., на сумму более 147 млрд. грн. В среднем в каждых торгах участвовало около пяти продавцов. За счет эффективной организации закупок сервис позволяет клиентам экономить на закупках до 25% запланированных бюджетов, что в зависимости от масштаба предприятия может составлять миллионы гривен в год. При этом с клиентов сервиса за его использование взимается фиксированная абонентская плата, а для поставщиков подключение к нему бесплатно. На сегодня в системе зарегистрировано свыше 37 тыс. поставщиков различных товарных категорий.

Облачный помощник для бизнеса
Валентин Елисеев: «Около 60 различных сервисов на сегодня доступны клиентам Microsoft на платформе Azure»

Помимо презентаций сотрудников компании «Информационные технологии» вниманию слушателей было также предложено выступление Валентина Елисеева, руководителя направления Cloud & Enterprise киевского офиса Microsoft. Он рассказал о возможностях платформы Microsoft Azure, на которой в числе прочих базируется и сервис Clobbi, механизмах обеспечения защиты информации ее пользователей, преимуществах построения гибридной инфраструктуры на предприятиях.

Кроме того, докладчик представил краткий обзор нововведений готовящейся к выпуску SQL Server 2016. Ожидается, что новая версия СУБД позволит до 30 раз быстрее осуществлять вычисления в памяти (in-memory), за счет шифрования и других инструментов обеспечит еще более высокую безопасность обрабатываемых данных и стабильность работы, даст возможность отправлять запросы не только в пределах БД, но и во внешние файлы, получит расширенные возможности интеграции с облаком и т.д.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT