`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Lenovo заключает сервисное соглашение с F1Center

Статья опубликована в №40 (750) от 9 ноября

0 
 

Lenovo и F1Center провели пресс-брифинг, на котором объявили о подписании соглашения, в соответсвии с которым украинская компания получила авторизацию на проведение работ по ремонту и обслуживанию ноутбуков семейства IdeaPad.

Lenovo заключает сервисное соглашение с F1Center
Юрий Чжоу: «После старта в 2008 г. бизнес Lenovo в Украине развивается весьма динамично: постоянный рост объемов продаж ноутбуков наблюдается уже на протяжении шести кварталов»

Открывая мероприятие, глава украинского представительства Lenovo Юрий Чжоу заявил, что после старта в 2008 г. бизнес вендора в нашей стране развивается весьма динамично: постоянный рост объемов продаж ноутбуков наблюдается уже на протяжении шести кварталов. Поэтому в последнее время все более насущной становилась задача расширения сервисной сети производителя. В Lenovo провели тщательное изучение данного сегмента рынка и возможностей его лидирующих игроков, в результате чего приняли решение привлечь F1Center, причем это было сделано с учетом мнения партнеров.

Александр Соболенко, сервис-менеджер Lenovo в странах СНГ, подчернул, что у производителя достаточно строгие критерии отбора сервисных партнеров, но F1Center оказалась в полной мере соответствующей всем предъявляемым в подобных случаях требованиям. И Lenovo очень надеется на то, что многолетний опыт украинской компании по обслуживанию портативной компьютерной техники других брендов пригодится ее новым клиентам. А одними из наиболее весомых аргументов в пользу привлечения F1Center в качестве партнера стали высокая производительность проведения ремонтов (они в основном выполняются в течение трех дней) и широкое покрытие территории Украины сетью сервис-дилеров. «Нам импонируют ярко выраженная ориентация на заказчиков, активная рыночная позиция, а также абсолютно новаторский и нетрадиционный для сервисного бизнеса подход нашего нового партнера», – отметил Александр Соболенко.

Lenovo заключает сервисное соглашение с F1Center
Игорь Волынский: «Данное соглашение позволит F1Center расширить свою компетенцию в области обслуживания и ремонта ноутбуков и вывести этот бизнес на новый уровень»

Вообще Lenovo считает удовлетворение клиентов ключевой задачей новой концепции сервиса, поэтому уже в текущем квартале предполагает выйти на рынок Украины с предложением расширенной гарантии. Об этом сообщил Александр Соболенко. «Мы убеждены, что такой шаг поможет нам, с одной стороны, укрепить свои позиции, а с другой – привлечь новых покупателей, которые придают большое значение качеству обслуживания. Мы собираемся и в дальнейшем развивать данное направление», – резюмировал он.

Игорь Волынский, директор F1Center, в свою очередь отметил, что для компании является большой честью заключить договор с таким крупным игроком, как Lenovo. Требования, предъявляемые в рамках этого контракта к длительности и качеству ремонтов портативных компьютеров, весьма высоки, но специалисты F1Center готовы выполнить возложенные на них обязанности. Кроме того, данное соглашение позволит украинской компании расширить компетенцию в области обслуживания и ремонта ноутбуков. «В Lenovo задача сервиса хорошо поставлена, и, как показало обучение наших сотрудников, находится на академическом уровне», – сообщил Игорь Волынский.

Lenovo заключает сервисное соглашение с F1Center
Александр Соболенко: «Lenovo придает большое значение обслуживанию своих клиентов, удовлетворение которых является ключевой задачей новой концепции сервиса компании, поэтому уже в текущем квартале предполагает выйти на рынок Украины с предложением расширенной гарантии»

Участники пресс-брифинга отдельно остановились на расширении присутствия СЦ Lenovo в регионах. В настоящее время они есть во всех областных и ряде крупных районных центров: в общей сложности около 40 компаний более чем в 30 городах Украины. А до конца нынешнего года планируется авторизовать еще около десяти фирм – они будут работать в связке с F1Center, которая сыграет роль центра.

Александр Соболенко напомнил, что в нашей стране уже действуют сервисные сети трех партнеров Lenovo: компаний MTI (по линейке IdeaPad), «МУК Сервис» и «SIS» (по линейке ThinkPad). Вендор готов расширить сотрудничество с F1Center и для обслуживания ThinkPad, после того как будут подведены итоги ее работы с семейством IdeaPad.

 

 

 

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT