`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

MSI и F1Center: ставка на сервис — вопрос стратегический

Статья опубликована в №31 (697) от 8 сентября

0 
 

Состоявшийся в конце августа пресс-брифинг был посвящен объявлению о расширении сервисной сети MSI в нашей стране привлечением еще одного партнера, каковым стала F1Center.

MSI и F1Center ставка на сервис — вопрос стратегический
Айрин Чен и Игорь Волынский уверены, что расширение сервисной сети обслуживания компьютеров MSI является стратегически верным и позволит увеличить объем их продаж в Украине

Принявшие в нем участие Айрин Чен, руководитель украинского представительства MSI, и Игорь Волынский, директор F1Center, поделились своими планами развития бизнеса.

Усиление акцента на сервисе, наблюдаемое ныне на Западе, является глобальной тенденцией, сообщила Айрин Чен. Поэтому решение MSI о расширении своей сервисной сети в Украине было стратегическим, и его не стоит рассматривать с позиции извлечения сиюминутной выгоды. «Прежде с нами сотрудничала «Крок», но пришла пора расширить покрытие всей страны сервис-центрами (СЦ), в чем нам должна помочь F1Center, – подчеркнула г-жа Чен. – Мы остановили свой выбор на F1Center после изучения рынка, включившего и опрос наших дилеров. У этой фирмы надежная репутация и разветвленная партнерская сеть».

Контракт MSI с F1Center охватывает сервисное обслуживание системных продуктов, включающих ноутбуки и настольные ПК класса «все в одном». Данное направление важно для MSI. По оценкам аналитиков, в 2009 г. объем рынка лэптопов в нашей стране составит около 500 тыс. штук. И Айрин Чен отметила, что наблюдавшееся в первом полугодии затоваривание в основном преодолено, а с июля продажи портативных ПК оживились. Поэтому вендор ставит перед собой задачу укрепить позиции в этом сегменте. «Если в 2008 г., по данным IDC, MSI занимала среди производителей ноутбуков седьмое место в Украине, то в 2009 г. намерена передвинуться как минимум на одну позицию вперед», – заявила г-жа Чен.

MSI и F1Center ставка на сервис — вопрос стратегический
Айрин Чен, MSI: « Задача на этот год – в секторе ноутбуков переместиться вверх с седьмой позиции, которую мы занимали в 2008 г.»

Что касается настольных ПК класса «все в одном» от MSI, то их продажи в Украине начались с III квартала. По словам Айрин Чен, эти продукты хорошо восприняты партнерами, осталось лишь увидеть, как их оценят конечные покупатели. «Мы едва ли не первыми приступили к реализации данных устройств. А наша линейка отличается от конкурирующих предложений большим разнообразием с точки зрения размеров диагонали ЖК-экрана, поэтому есть все основания рассчитывать на успех», – подытожила она.Игорь Волынский отметил, что заключение сервисного контракта с MSI – не просто пополнение списка поддерживаемых F1Center вендоров, а серьезный вызов. «Компания поставила задачу обеспечить полный цикл обслуживания, от взаимодействия с головным европейским центром MSI в Голландии до доставки отремонтированного устройства конечному потребителю в минимальные сроки», – сообщил г-н Волынский. А это, по его мнению, наверняка обернется увеличением продаж, что, в свою очередь, повысит и бизнес-показатели F1Center.

По словам Игоря Волынского, в 2008 г. компания вместе со своими партнерами осуществила гарантийный и послегарантийный ремонт 23 350 ноутбуков. В 2009 г. это количество может уменьшиться (примерно на 13%), но такое снижение нагрузки было использовано для оптимизации всего процесса ремонта. В частности, создана БД по всем комплектующим, что позволило не только отслеживать в режиме онлайн наличие той или иной запчасти, но и свести к минимуму затраты времени на ее поиск на складе: теперь на это уходит не более 2 мин.

Еще один важный аспект работы СЦ – сокращение срока ремонта. На сегодня в Киеве для 92% лэптопов оно не превышает трех суток, что является достаточно высоким показателем. Но в F1Center не собираются останавливаться на достигнутом и планируют довести его до 95%. Если же говорить о 47 партнерах фирмы в регионах, то здесь 88% ноутбуков восстанавливаются за семь рабочих дней с учетом доставки запчастей с киевского склада в локальный СЦ.

В ближайших планах F1Center – открытие в Киеве еще четырех пунктов обслуживания, что расширит клиентскую базу и повысит качество работы. Вскоре через центр обслуживания фирмы пользователи смогут выбирать наиболее удобную для них точку, чтобы сократить переезды в условиях интенсивного столичного трафика.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT