`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

iPad vs Kindle

+11
голос

NYT открыла дебаты по теме iPad против амазоновского Kindle.

Ник Билтон вначале назвал три причины, по которым эппловское устройство весьма и весьма повлияет на продажи амазоновского:

  • Контент меняется в сторону мультимедиа, а Kindle оптимизирован под книги. Я как-то привел пример мультимедийной книги для изучения иностранного языка, в которой удобно то, что тыкнул в слово – и сразу услышал его произношение.
  • Цветной Монохромный Kindle с диагональю 9,7" стоит $489. Цветной iPad с диагональю 9,7" стоит $499. $10 открывают такой функционал, что резонов покупать цветной Киндл остается все меньше.
  • Для устройства с единственной функцией Киндл стоит слишком дорого.

Брэд Стоун из того же издания опубликовал три причины, по которым Джеффу Безосу не стоит страдать бессонницей:

  • Люди, покупающие Киндл, покупают его именно для чтения книг, и здесь экран E-Ink даст фору жидкокристаллическому.
  • Киндл еще будет развиваться и развиваться. На сайте разработчика, Lab126, по иронии судьбы расположенном в Купертино, 46 вакансий.
  • Главное – не Киндл, а амазоновский магазин. Там дешевые книги, а под iPad работает приложение Kindle for iPhone, написанное Амазоном. Т.е. даже если книги будут читать на айПаде, покупать их будут все равно на Амазоне. Если сравнить эппловское и амазоновское влияние на книгоиздателей, то Амазону всегда будет легче заполучить льготные условия для своего магазина электронных книг.
+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Но снизить цену до разумных на e-lnk IPad сможет. Спасибо мистер Джобс:).

у Kindle есть резерв для снижения цены, я уверен что продажи устройства такого уровня сложности и функциональности будут рентабельными даже при цене в 100 долларов. а вот у iPad такого резерва , судя по всему, нет.

Мне Билтон с его аргументами значительно более симпатичен, чем всплывший в кильватере его материала оппонент.

•Люди, покупающие Киндл, покупают его именно для чтения книг, и здесь экран E-Ink даст фору жидкокристаллическому.

факт очень (очень, очень...) спорный, об этом достаточно уже копий поломано в моем блоге, здесь останавливаться не буду.

•Киндл еще будет развиваться и развиваться. На сайте разработчика, Lab126, по иронии судьбы расположенном в Купертино, 46 вакансий.

Меня все время интересовало почему Амазон громко прославляет успехи Киндл, но не публикует сколько устройств было продано. развиваться и развиваться - это понимать как пророчество? Мне вот совсем не очевидно будет ли и если будет то каким путем. Ник Билтон видит два возможных пути - наращивание функциональности и наоборот, монофункциональность при максимальном удешевлении. Я вижу еще третий - перерождение в чисто софтверный клиент Kindle при платформе доставки контента.

•Главное – не Киндл, а амазоновский магазин. Там дешевые книги, а под iPad работает приложение Kindle for iPhone, написанное Амазоном. Т.е. даже если книги будут читать на айПаде, покупать их будут все равно на Амазоне.

это вообще не аргумент. В дискуссии о том, как iPad повлияет именно на Kindle.

Еще он говорит, что за Киндл наглядно проголосовала армия его любителей. Снова напомню, что их число по непонятным причинам неизвестно. И фанатики были всегда и 100 человек, кричащих в блогах "одобрямс" всегда перевесят миллион тех, кто брезгливо молчит.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT