NYT открыла дебаты по теме iPad против амазоновского Kindle.
Ник Билтон вначале назвал три причины, по которым эппловское устройство весьма и весьма повлияет на продажи амазоновского:
- Контент меняется в сторону мультимедиа, а Kindle оптимизирован под книги. Я как-то привел пример мультимедийной книги для изучения иностранного языка, в которой удобно то, что тыкнул в слово – и сразу услышал его произношение.
Цветной Монохромный Kindle с диагональю 9,7" стоит $489. Цветной iPad с диагональю 9,7" стоит $499. $10 открывают такой функционал, что резонов покупать цветной Киндл остается все меньше.
- Для устройства с единственной функцией Киндл стоит слишком дорого.
Брэд Стоун из того же издания опубликовал три причины, по которым Джеффу Безосу не стоит страдать бессонницей:
- Люди, покупающие Киндл, покупают его именно для чтения книг, и здесь экран E-Ink даст фору жидкокристаллическому.
- Киндл еще будет развиваться и развиваться. На сайте разработчика, Lab126, по иронии судьбы расположенном в Купертино, 46 вакансий.
- Главное – не Киндл, а амазоновский магазин. Там дешевые книги, а под iPad работает приложение Kindle for iPhone, написанное Амазоном. Т.е. даже если книги будут читать на айПаде, покупать их будут все равно на Амазоне. Если сравнить эппловское и амазоновское влияние на книгоиздателей, то Амазону всегда будет легче заполучить льготные условия для своего магазина электронных книг.