`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Compass займется дистрибуцией PowerColor

Статья опубликована в №41 (609) от 30 октября

0 
 
Compass займется дистрибуцией PowerColor
Илья Островский: «PowerColor планирует по-прежнему использовать исключительно GPU AMD при производстве своих видеокарт»

Компания Compass  в октябре провела мероприятие для прессы, посвященное пополнению ее дистрибьюторского портфеля. Теперь она будет заниматься также и продукцией PowerColor, несмотря на то что в ее обойме есть такие бренды, как Sapphire. PowerColor (или TUL, что расшифровывается как Technology UnLimited), производитель видеоадаптеров исключительно на базе графических процессоров AMD, до недавнего времени хотя и была представлена в Украине, но не пользовалась должной популярностью. Во многом это обусловлено информационным вакуумом, и сотрудничество с Compass должно вывести ее маркетинговую активность на новый уровень.

Илья Островский, глава представительства компании в России, поделился планами относительно украинского рынка, на котором бренд PowerColor, по его мнению, имеет меньшую долю, чем в среднем в мире. Г-н Островский отметил, что в нашей стране компания не ставит перед собой чрезмерно амбициозных задач, отдавая предпочтение целенаправленной и продуктивной работе в своем сегменте.

Как известно, PowerColor ориентируется главным образом на продукты среднего и высшего классов, что является продуманной стратегией в условиях сокращения рынка low-end. Все отчетливее прослеживается тенденция к уменьшению доли дискретных видеоадаптеров в пользу интегрированной графики, а в самом недорогом ценовом диапазоне этот процесс уже довольно сильно влияет на продажи.

Compass займется дистрибуцией PowerColor
Андрей Плаксин (справа) и Илья Островский готовы сообща вывести продукцию PowerColor в число ведущих брендов Украины

Обратив внимание на то, что в последнее время продукция AMD выглядит менее выигрышно, чем решения NVIDIA, Илья Островский подчеркнул, что PowerColor не намерена вносить каких-либо новшеств в свою производственную стратегию, по-прежнему ориентируясь строго на использование GPU AMD. Серьезно изменить ситуацию должен выход следующего поколения графических процессоров Radeon, который состоится в начале ноября, и, по мнению г-на Островского, этот анонс поможет AMD вернуть паритет с NVIDIA в самое ближайшее время.

Что касается дистрибьюторской политики, то в Украине компания не планирует чрезмерно расширять количество партнеров. На сегодняшний день таковыми являются два дистрибьютора – Compass и «Версия», и в дальнейшем предпочтение будет отдаваться углублению взаимопонимания и сотрудничества с этими игроками, а не поиску новых.

Подводя итог, Андрей Плаксин, заместитель коммерческого директора Compass, и Илья Островский выразили уверенность в плодотворном сотрудничестве в деле продвижения продукции PowerColor на украинском рынке, а также пообещали сделать его взаимовыгодным и эффективным.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT