
Компания Twitter купила стартап Namo Media, разработчика рекламной платформы для мобильных устройств. Финансовые подробности сделки не разглашаются. По окончании поглощения технологии Namo Media будут интегрированы в рекламную платформу MoPub, которую Twitter приобрела годом ранее.
Компания Namo Media (Сан-Франциско, США) была основана в 2010 г., среди ее инвесторов – венчурные фонды Google Ventures, Andreessen Horovitz, SUSA Ventures, Beta Works, Trinity Ventures. В последнем раунде инвестиций в 2013 г. стартапу удалось привлечь почти 2 млн. долл. Платформа мобильной рекламы Namo Media предназначена разработчикам и упрощает интеграцию в мобильные приложения адаптированных рекламных объявлений.
Концепция «естественной рекламы» (native advertising) компании Namo Media дает возможность публиковать объявления в одной из вкладок мобильного приложения, либо в общем потоке, в виде отдельного слоя, информационного баннера, встроенного фото-объявления, пр. Namo Media предоставляет большой набор шаблонов подобных объявлений, что значительно упрощает и ускоряет создание и внедрение рекламных блоков.
Как подчеркивают в Twitter, сочетание технологий Namo Media и MoPub улучшит возможности социальных медиа по доставке рекламы, и повысит монетизацию мобильных приложений.