+11 голос |
Terrasoft представила новую линейку продуктов для управления продажами всех типов — bpm’online sales. Ключевое преимущество системы — готовые бизнес-процессы, которые отражают лучшую практику продаж с учетом их типа и канала. Управлять сделками, заказами и счетами теперь стало проще — продукт шаг за шагом ведет пользователя от начала общения с клиентом до победы.
Линейка bpm’online sales включает 4 пакета с разным набором функциональности: team, commerce, enterprise и omnichannel.
Пакет team предназначен для небольших компаний с прямыми продажами и включает эталонный процесс управления воронкой продаж: от лида до контракта.
Для электронной коммерции и компаний с коротким циклом продаж подойдет пакет commerce.
Пакет enterprise ориентирован на средние и крупные предприятия, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж.
Пакет omnichannel покрывает спектр задач компаний с большим количеством каналов продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и розничные точки продаж.
В новой линейке значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Пульс продаж», «Лидеры продаж», «Эффективность менеджеров» включают необходимые метрики для быстрого анализа продаж и принятия решений. Они могут быть дополнены новыми графиками или показателями.
Новая функциональность управления заказами позволяет в едином реестре вести все заказы компании, управлять графиком оплат и поставок по заказу, подбирать продукты в едином окне с помощью фасетного поиска.
Новая линейка sales содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |