Новини проекту

всі новини

«МАУ» внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco

27 августа 2009 г., 17:46

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») построила систему корпоративных коммуникаций на базе унифицированных решений Cisco Unified Contact Center Express. Реализация проекта позволила улучшить совместную работу сотрудников и повысить уровень обслуживания пассажиров на внутренних и международных рейсах.

Модернизация призвана была решить ряд бизнес-задач: снизить расходы на связь, создать единый телефонный номер для всех офисов «МАУ», обеспечить эффективность мобильной и удаленной работы сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов путем создания собственного контакт-центра. В результате компания получила отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных систем.

Система унифицированных коммуникаций Cisco соединяет центральный офис в Киеве, аэропорт Борисполь и представительства авиакомпании по всей Европе. Одним из важных результатов внедрения системы IP-телефонии стала значительная экономия на мобильной связи для работников «МАУ». Этого удалось достичь благодаря ПО Cisco IP Communicator, установленному на рабочих станциях и мобильных телефонах, которое позволяет осуществлять звонки вне офиса через интернет-соединение.

Контакт-центр, построенный на базе решения Cisco Unified Contact Center Express, повысил уровень обслуживания клиентов до 96%, а его окупаемость, как ожидается, будет достигнута в течение 7 месяцев. Кроме того, он оснащен системой сбора статистики, что позволяет отслеживать качество работы, повышать ее эффективность и распределять нагрузку в зависимости от сезона. В планах дальнейшего развития - внедрение многоканальности посредством веб-приложений и e-mail.

Системным интегратором проекта выступила украинская компания «ТелекомСервис», обладающая статусом премьер-партнера Cisco.


  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT