Новини проекту
- 17.06.25На церемонії нагородження BEST CIO 2024 відзначено переможців
докладніше » - 12.06.25Визначено фіналістів BEST CIO 2024
докладніше » - 30.04.25Реєстрацію у проєкті BEST CIO 2024 продовжено!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
«Киевстар Бизнес» подвела итоги полугодового опыта реализации проекта коммерческого контакт-центра финансовой компании «КредитМаркет».
В декабре прошлого года по результатам открытого тендера «Киевстар Бизнес» начал сотрудничество с новым корпоративным заказчиком – финансовой компанией «Центр финансовых решений» (ТМ «КредитМаркет»). Оператор предоставляет клиенту комплекс услуг контакт-центра, а именно – обработку входящих звонков, телемаркетинг и рассылку SMS. Причем во время приема входящих звонков специалисты контакт-центра проводят финансовые консультации, регистрируют проблемные вопросы, фиксируют замечания и предложения.
Для предоставления услуг «КредитМаркету» была специально сформирована команда операторов, которые прошли обучение по финансовым вопросам и кредитным услугам компании.
«Для нас важно, чтобы операторы были специально подготовлены для предоставления финансовых консультаций. Ведь эксперты телефонного обслуживания должны владеть терминологией, ориентироваться в финансовой тематике, предоставлять квалифицированные консультации. Теперь благодаря контакт-центру от «Киевстар Бизнес» мы получаем квалифицированные услуги», – отметил Владимир Компаниец, операционный директор «КредитМаркета».