Новости проекта
- 28.12.21Стартовал BEST CIO 2021. Регистрация открыта!
подробнее » - 01.07.21Объявлены победители BEST CIO 2020
подробнее » - 23.06.21Определены финалисты BEST CIO 2020
подробнее »
«Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете»
Новое решение для сбора просроченной задолженности от «Инком» позволит кредитным и финансовым учреждениям эффективно управлять процессом сбора платежей на всех этапах: до, во время и после образования кредитной задолженности. Решение включает набор модулей, которые покрывают все этапы сбора просроченной задолженности: Pre Collection, Soft Collection, Skip Trace, Hard Collection и Legal Collection, и могут использоваться как отдельно друг от друга, так и в комплексе.
«Многолетний опыт компании «Инком» в области интеграции приложений позволяет не только выстроить систему "с нуля", но гармонично вписать любой из модулей в существующую инфраструктуру заказчика. Для построения "сквозных" бизнес-процессов по сбору просроченной задолженности модуль может быть интегрирован с используемой в банке или лизинговой компании бэк-офисной информационной системой», - отметил Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса компании «Инком».
В продуктовом портфеле интегратора есть также решение для сбора просроченной задолженности на базе Oracle Siebel CRM. Решения «Инком» уже внедрены и работают в ряде отечественных компаний, например, «Альфа Банк» и «VAB Банк».