Новини проекту
- 04.06.24Відбулася церемонія нагородження преможців BEST CIO 2023
докладніше » - 29.05.24Оголошено фіналістів BEST CIO 2023
докладніше » - 29.03.24Lenovo підтримала BEST CIO 2023!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
Завершился VIII Всеукраинский конкурс ИТ-директоров BEST CIO, который проводится изданием «Компьютерное Обозрение» при поддержке корпорации Microsoft, а также партнеров проекта: Hewlett Packard Enterprise, Dell, IBM, «Укртелеком», Integrity Systems и De Novo.
Цель конкурса — определить наиболее профессиональных ИТ-менеджеров, которые добились за прошедший год наибольшего успеха в развитии бизнеса с помощью ИТ на украинских предприятиях.
Вкратце напомним, что проект проходил в два этапа в период с 31 июля 2015 г. по 21 января 2016 г. Первый этап — регистрация и анкетирование. Он предполагал прием заявок на участие и заполнение «Персональной анкеты CIO» и форму «Оценка степени развитости ИТ и поддержки бизнес-процессов». Первая позволяет им предоставить информацию о своих профессиональных качествах, обязанностях и заслугах, в том числе реализованных проектах. Вторая составлена на основе современных практик в соответствии с CobiT, с учетом методик Gartner Group и MIT, а также предложений украинских ИТ-директоров. В состав этой анкеты входит 60 вопросов, сгруппированных в шесть разделов: организация управления ИТ; информационная безопасность, управление идентификацией и правами доступа; резервное копирование и восстановление данных; коллективная работа; бизнес-системы и приложения; облачные вычисления.
По итогам обработки анкет редакция КО разделила конкурсантов на следующие категории: машиностроение; розничная торговля; горно-металлургический комплекс; средние и малые банки; крупные банки; пищевая промышленность; агропромышленный комплекс; страхование; энергетика.
После анализа собранной информации авторитетное жюри конкурса Best CIO 2015, состоящее из представителей рыночных экспертов и CIO, выбрало в каждой категории по три финалиста.
Победители конкурса в девяти номинациях были определены в рамках второго этапа — по результатам общения редакции КО с ИТ-директорами и топ-менеджментом их предприятий.
На торжественной церемонии, состоявшейся 28 января в галерее «Д12», были объявлены результаты конкурса.
Лучшими ИТ-управленцами Украины в этом году стали:
МАШИНОСТРОЕНИЕ
Максим Сазонов
АвтоКрАЗ
Возраст 40 лет
На текущей должности с 2008 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
Главное достижение Максима на посту CIO — правильно организованная и отлаженная работа информационной системы предприятия, что привело к избавлению от «анархии» и разнородности используемых информационных систем и подходов к обработке информации. А успешное внедрение современных ИТ-решений позволило значительно повысить эффективность бизнеса.
В 2015 г. руководимое им ИТ-подразделение было сфокусировано на общей цели — экономии и сокращении затрат. «АвтоКрАЗ» распределял ИТ-бюджеты таким образом, чтобы максимизировать отдачу от уже вложенных средств. С учетом этого Максим построил работу согласно сервисной модели, внедрил регулярную оценку эффективности протекающих процессов, а также организовал конкурсную закупку товаров и услуг. Наконец, под его руководством внедрен и запущен в опытную эксплуатацию модуль «Планирование и управление производством» КИС (ERP) «Галактика».
Геннадий Федоренко
НПО «Свет шахтера»
Возраст 44 года
На текущей должности с 2005 г.
Персонал предприятия 100-199 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 100-199 чел.
ИТ-сотрудников 5-9 чел.
Геннадий — один из идеологов и сооснователей компании. При его непосредственном участии на рынок были выведены многие успешные продукты компании.
В прошлом году под руководством CIO были построены:
— система управления производственными активами (KPI-энергоэффективность);
— комплексная распределенная система промышленной безопасности на базе беспроводной технологий Zigbee;
— единая система (Производитель-Заказчик) сквозного управления жизненным циклом горношахтного оборудования на базе SAP R/3.
Олег Михайлик
Сумский завод «Насосэнергомаш»
Возраст 49 лет
На текущей должности с 2013 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 500-999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
Среди заслуг Олега в 2015 г. можно отметить следующие.
Сделан большой шаг по переводу работы конструкторов и технологов в пакет программ «ИНТЕРМЕХ».
Запущен пилотный проект разработки КД на насосный агрегат, выполненный полностью в 3D SolidWorks. При этом успешно преодолены проблемы психологического, организационного и технического характера.
Выполнен первый этап по переходу на новую ERP-систему Infor LN. Сложность проекта заключается в том, что работает старая система управления, которая так или иначе охватывает деятельность всего предприятия и которую заменить сразу нет возможности.
Также был завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM — обработка входящей корреспонденции с выдачей заданий на исполнение до уровня начальника отдела, начальника бюро.
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Вадим Сульжик
Золотой Век
Возраст 42 года
На текущей должности с 2012 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 500-999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
2015 г. был достаточно сложным и весьма результативным для CIO. Кроме множества внутренних задач, обусловленным активным ростом компании, были и внешние задачи регламентирующих органов. Например, регистрация продаж через РРО. Все это требовало очень быстрой и адекватной реакции ИТ.
Под руководством Вадима:
— запущена система управления производственным предприятием (1С8 УПП);
— запущена система управления розничной торговли (1С8 УТП + 1С8 розничная торговля ONLINE);
— создана система видеонаблюдения;
— организована корпоративная IP-телефония и call-центр;
— построена система электронного документооборота;
— проводилась реализация концепции «мультиканальной розницы».
Валентин Будкин
КТС
Возраст 34 года
На текущей должности с 2011 г.
Персонал предприятия 200-499 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 200-499 чел.
ИТ-сотрудников 10-19 чел.
В прошлом году под контролем CIO было реализовано:
— встраивание в инфраструктуру поглощенной сети магазинов;
— внедрение корпоративного интранета с 250+ активными пользователями (облачная версия Битрикс24);
— проведение капитального рефакторинга торговой системы;
— объединение всех магазины и офисов компании (больше десяти) оптикой «кольцо»;
— внедрена система хранения данных на основе технологий Microsoft — Storage Spaces и SMB3;
— внедрена система контроля и управления доступа.
Игорь Зирка
Фуршет
Возраст 44 года
На текущей должности с 2012 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 50-99 чел.
С приходом Игоря в компании произошли качественные изменения, исчезло постоянное недовольство неработающей системой, сошла на нет зависимость от консалтинговых фирм. «Все проекты теперь развиваются продуманно при полном взаимодействии с другими департаментами», — подчеркнул Евгений Кулинич, генеральный директор ГК «Фуршет».
В 2015 г. CIO приходилось достаточно быстро ориентироваться в изменениях по управлению и мотивации персонала, где помимо проблемы падения гривны сыграл роль еще и отток кадров в европейские компании. Несмотря на это были реализованы интересные и концептуальные для компании проекты, касающиеся управления ассортиментом, ценообразованием, лояльностью и цепочкой поставок (автозаказ), которые в нормальных условиях заняли бы, по всей видимости, больше времени и ресурсов.
ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Сергей Федчун
Запорожсталь
Возраст 40 лет
На текущей должности с 2013 г.
Персонал предприятия свыше 10000 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 100-199 чел.
Главные приоритеты Сергея в прошлом году: сделать ИТ-услуги проще, дешевле, технологичнее, а самое главное — полезнее для пользователей ИТ-инфраструктуры комбината. Как результат, был продемонстрирован интенсивный рост функциональности информационных систем.
Основные проекты, выполненные под руководством CIO:
— демонстрация производственной информации в режиме on-line;
— электронное визирование договорных документов;
— автоматизированный учет показателей КПЭ;
— построение MES-концепции комбината;
— управление ИТ-проектами;
— интеграция табельного учета и системы контроля управления доступом (СКУД) на предприятие;
— система учета и выдачи молока через POS-терминалы;
— внедрение модуля сбора и хранения технологических данных (единый исторический модуль);
— QR-кодирование готовой продукции.
Владимир Андрусевич
Южный горно-обогатительный комбинат
Возраст 41 год
На текущей должности с 2010 г.
Персонал предприятия 5000-9999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 50-99 чел.
Для Владимира 2015 г. был годом расширения внедренных инструментов, повышения уровня подготовки специалистов и пользователей систем.
Часть проектов были остановлены по причине неблагоприятного финансового состояния. Однако несмотря на сокращение финансирования, под руководством CIO успешно завершены проекты по автоматизации двух секций обогатительной фабрики и выполнены монтажные работы по третьей. Также был запущен объемный проект по оптимизации запасов товарно-материальных ценностей и увеличению оборачиваемости капиталов.
Сергей Зубко
Днепровский металлургический комбинат им. Ф.Э. Дзержинского
Возраст 51 год
На текущей должности с 2012 г.
Персонал предприятия свыше 10000 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 200-499 чел.
В 2015 г. несмотря на сложности с финансированием, Сергею удалось стартовать ключевой проект — внедрение первого этапа системы SAP ERP на платформе HANA.
Также под контролем CIO:
— внедрен второй этап модернизации компьютерной сети на базе оптоволокна и современного сетевого оборудования;
— внедрены полностью автоматизированные установки пылеугольного вдувания в доменные печи на базе АСУ ТП компании Rockwell Automation;
— запущен полностью автоматизированный прокатный стан DANIELI на базе АСУ ТП Siemens.
МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ БАНКИ
Сергей Федоров
Пиреус Банк МКБ
Возраст 43 года
На текущей должности с 2012 г.
Персонал предприятия 200-499 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 200-499 чел.
ИТ-сотрудников 10-19 чел.
С приходом CIO в компанию усилено проектное управление, значительное внимание было уделено информационной безопасности, улучшена внутригрупповая коммуникация, оптимизированы процессы в соответствии с практиками ITIL (включая оптимизацию численности сотрудников департамента ИТ).
По словам Вячеслава Коваля, члена правления «Пиреус Банка МКБ», в условиях непростой экономической ситуации под руководством CIO в 2015 г. было реализовано более 20 проектов, из которых наибольший эффект и влияние на бизнес банка имели следующие:
— APS Piraeus Expert — разработка автоматизированной системы обработки кредитных заявок и принятия кредитных решений;
— SIEM IBM Qradar — внедрение системы управления событиями информационной безопасности;
— Winbank Ассоunt Opening and Replenishment of deposits — on-line открытие счетов и пополнение депозитов в системе ДБО Winbank.
Дмитрий Самко
Ідея Банк
Возраст 35 лет
На текущей должности с 2014 г.
Персонал предприятия 500-999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 500-999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
С приходом CIO ИТ-подразделение банка стало более открыто к изменениям, ИТ-сотрудники начали вести диалог с бизнесом, уменьшилось количество споров и разногласий. Конфликты ресурсов решаются с привлечением представителей бизнеса (вплоть до членов правления), инциденты и аварии не замалчиваются, меры по устранению принимаются. «Можно сказать, что установились рабочие, партнерские отношения между подразделениями банка и ИТ», — резюмировал Олег Луценко, член правления, операционный директор «Ідея Банк».
Среди важнейших проектов прошлого года — обновление АБС Скрудж, которое позволило выполнить требования НБУ, запуск проекта с «Фокстрот» (как наличные кредиты, так и потребительское кредитование), подключение ряда банков-партнеров по агентской схеме (что привело к увеличению продаж). Также проводилась перестройка системы Коллекшн, плотная ежедневная работа с банковскими рисками (снижение рисков, фрода, внедрение новых скоринговых схем).
Юрий Юрченко
Банк «Клиринговый дом»
Возраст 47 лет
На текущей должности с 2013 г.
Персонал предприятия 200-499 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 200-499 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
С приходом Юрия в банк произошло повышение внутреннего сервиса и культуры его ведения. Появились новые сервисы. «Он сумел выстроить и реорганизовать ИТ-структуру, распределить функции внутри команды учитывая способности и пожелания своих сотрудников», — отметила Виктория Андреевская, председатель правления банка «Клиринговый дом».
Под руководством CIO в прошлом году построена служба Service Desk, внедрен инструментарий и методология управления проектами, запущен корпоративный портал банка, расширена функциональность системы клиент-банк, выполнялось построение DWH и внедрение системы электронного документооборота. Также была утверждена стратегия развития ИТ и ее бюджет, внедрен УКИТ, проведена процедура повышения качества данных в информационных системах (в результате чего прибыль по некоторым основным направлениям деятельности выросла на 30%).
КРУПНЫЕ БАНКИ
Юрий Колесников
Ощадбанк
Возраст 45 лет
На текущей должности с 2013 г.
Персонал предприятия свыше 10000 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры свыше 5000 чел.
ИТ-сотрудников свыше 500 чел.
Под контролем и непосредственном участии CIO в 2015 г. было сделано столько, что можно написать целую статью. Вот лишь некоторые из проектов, которые, на наш взгляд, заслуживают упоминания.
— разработано ПО, которое позволяет создать систему «Единая база клиентов»;
— открыты три мобильных бронированных отделения;
— велась разработка и запуск в Банк ID и его передача в НБУ;
— организовано две резервных площадки ЦОД;
— внедрена CRM-система для корпоративного бизнеса.
Наконец, Ощадбанк совместно с волонтерской группой, принял участие в внедрении централизованной системы ведения электронной медицинской карты и поддержки процессов оказания медицинской помощи .
Константин Коваль
Проминвестбанк
Возраст 46 лет
На текущей должности с 2015 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 100-199 чел.
Под руководством CIO в 2015 г. выполнены следующие проекты и задачи. Построение полноценного решения по восстановлению банка после катастроф, которое включает: резервный ЦОД, планы Disaster Recovery и Crisis Management Plan, регулярные процедуры тестирования, поддержки и актуализации. Реализованы процессы Demand Management. Также построены и оптимизированы внутренние бизнес-процессы ITSM. Многие сервисные функции переданы на аутсорсинг.
Александр Дрелинг
Райффайзен Банк Аваль
Возраст 52 года
На текущей должности с 2011 г.
Персонал предприятия свыше 10000 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры свыше 5000 чел.
ИТ-сотрудников свыше 500 чел.
Год для CIO прошлый год был продуктивным. Основная задача для ИТ в 2015 г. — централизация ОДБ, была успешно выполнена. Разработано мобильное приложение для розничных клиентов (iOS и Android). Сейчас идет промышленное внедрение. Кроме того по руководством Александра реализованы:
— внедрение главной бухгалтерской книги;
— внедрение нового фронт-энда;
— полная централизация процессов и учета.
СТРАХОВАНИЕ
Андрей Возняк
АСКА
Возраст 41 лет
На текущей должности с 2013 г.
Персонал предприятия 500-999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 200-499 чел.
ИТ-сотрудников 10-19 чел.
Для CIO вызовами в 2015 г. были полная реорганизация архитектуры ядра ИТ-инфраструктуры и переход на облачные технологии. Была реализована миграция с open source решений на Microsoft Office 365. Велись работы по внедрению ERP, BPM и ряда фронт-офисных приложений.
Дмитрий Юрченко
Альфа Страхование
Возраст 32 года
На текущей должности с 2014 г.
Персонал предприятия 500-999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 200-499 чел.
ИТ-сотрудников 10-19 чел.
В прошлом году Дмитрию успешно решал вопросы, связанные с ИТ-безопасностью, повышением роли ИТ в жизни компании, пересмотром стратегии и бюджета, внедрением новых систем и продуктов, изменением концепции развития службы техподдержки, изменением инфраструктуры и пр.
По итогам года выполнен переход на новую версию управленческой системы, разработана новая стратегия развития интернет-магазина, запущено частное облачное решение, внедрен процесс разработки программного обеспечения. запущены новые сервисы для сотрудников и клиентов.
Юлия Чернова
Юнисон Страхование
На текущей должности с 2014 г.
Персонал предприятия 50-99 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 200-499 чел.
ИТ-сотрудников 1-4 чел.
В прошлом году под руководством CIO велись работы над следующими проектами:
— построение системы документооборота;
— автоматизация финансового учета, бюджетирование (SAP);
— внедрение системы страхового учета (NEXSTEP);
— построение корпоративного портала;
— запуск интернет-магазина страховых услуг.
Также принят ряд законодательных документов, определяющих работу ИТ-систем в компании, в соответствии с ними перестроена работа ИТ-подразделения.
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Дмитрий Горлин
Global Spirits
Возраст 32 года
На текущей должности с 2014 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 50-99 чел.
Для CIO вызовом в прошлом году стал запуск инноваций внутри компании при сокращении финансирования. С ним он успешно справился и при этом помог своей компании в период обвала рынков удержать лидерские позиции и стать более эффективной.
Под руководством Дмитрия были перестроены все региональные каналы связи (экономия составила 50%), продолжился процесс масштабирования автоматизированного расчета маршрутов доставки на оставшиеся регионы (за счет этого еще на 15% «ужали» бюджет логистики), происходило совершенствование программ лояльности для клиентов, а также началось использование новых технологий в аналитике (data mining).
Часть сэкономленных средств были направлены на реализацию других проектов, в том числе на: дальнейшее развитие «Портала клиентов Global Spirits», модернизацию частного облака (его расширили за счет внедрения решения FlexPod).
Валерий Вдовиченко
ЖЛ
Возраст 32 года
На текущей должности с 2014 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 200-499 чел.
ИТ-сотрудников 5-9 чел.
Под руководством CIO велись работы по автоматизации рутинных бизнес-процессов предприятия, которые в результате значительно уменьшают затраты времени, количество сотрудников и в разы увеличивают эффективность работы предприятия. Также проводилось внедрение системы управления складами.
Вячеслав Шевчук
Торговый дом «Щедро»
Возраст 36 лет
На текущей должности с 2010 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
В 2015 г. при активном участии Вячеслава была разработана стратегия развития ИТ, утверждена организационная структура подразделения ИТ, сделаны первые шаги по внедрению ITSM, начата работа по направлению информационной безопасности, запущен корпоративный портал управления проектами, внедрен офис управления проектами. Также проводилось развитие бизнес-аналитики, управление цепочками поставок, автоматизация расчета потребности сырья, реализация начислений зарплаты и управления персоналом в единой консолидированной базе, автоматизация работы департамента продаж.
ЭНЕРГЕТИКА
Татьяна Гончарова
Донбассэнерго
Возраст 47 лет
На текущей должности с 2014 г.
Персонал предприятия 5000-9999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 50-99 чел.
Как рассказал генеральный директор «Донбассэнерго» Эдуард Бондаренко, личные качества, умноженные на серьезный опыт в ИТ-бизнесе и высочайшую трудоспособность, позволили Татьяне не только занять позицию ИТ-директора, но и показать на этой должности достойные результаты.
Перед новым директором стояла очень сложная задача — выстроить с нуля ИТ-функцию в ее современном понимании. Кроме того, известные события 2014 г. заставили аппарат управления дважды переезжать, и нужно было наладить работу управляющего офиса сначала в Святогорске (Донецкой обл.), затем в Киеве. А это не только создание необходимых условий для работы сотрудников, но и обеспечение непрерывности и безопасности банковских платежей, возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с контрагентами (так как работа предприятий «Донбассэнерго» не останавливалась ни на день). На специалистов ИТ-дирекции была возложена очень ответственная миссия, и роль руководителя была первостепенной в ее успешном выполнении.
С точки зрения проектов в 2015 г. CIO удалось:
— миграция на Office 365 и Azure в сжатые сроки, при этом все сервисы работали непрерывно;
— внедрение «1С:УПП» и проведение аудита внедрения, по результатам которого была произведена смена не только команды внедрения, но и подрядчика;
— внедрение ЭЦП в системах «1С»;
— отказ от бумажного документооборота.
Владимир Салыгин
Энергоснабжающая компания «Херсоноблэнерго»
Возраст 43 года
На текущей должности с 2004 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
Под управлением CIO реализован проект построения виртуальной сети электроснабжения области с расчетом параметров потерь и показателей качества электроэнергии в зависимости от текущего состояния сети. Теперь все данные, которые связаны с бизнесом, в том или ином виде проходят через ИТ-системы, руководитель любого звена на любом уровне может оперативно сформировать отчетность по работе своего уровня или вертикали для оценки показателей и принятия решений. Началась замена ERP на Microsoft Dynamics AX.
Анатолий Кучер
Ровнооблэнерго
Возраст 43 года
На текущей должности с 2005 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
Под руководством CIO были реализованы:
— миграция SAP с ЦОД в США в Украину;
— централизация ИТ-инфраструктуры и сервисов;
— внедрение системы контроля движения транспорта;
— обеспечение гарантированного питания ЦОД;
— внедрение системы видеонаблюдения и контроля доступа;
— внедрение системы оперативного контроля и управления подстанциями;
— построение системы видеоконференцсвязи;
— разработка личных кабинетов для потребителей;
— внедрение системы виртуализации рабочих мест (VMware Horizon).
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Александр Бондаренко
АПК-ИНВЕСТ
Возраст 40 лет
На текущей должности с 2012 г.
Персонал предприятия 1000-4999
Пользователей ИТ-инфраструктуры 500-999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
В 2015 г. основным вызовом для ИТ-службы была организация прозрачного переноса ИТ-инфраструктуры из «наземного базирования» в облачное и организация работы компании в изменившихся условиях. Основными были задачи оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру, завершения ранее начатых проектов, стабилизации работы всех ИТ-сервисов, внутренней реструктуризации процессов в ИТ-службе компании.
Как результат, под контролем CIO были выполнены такие проекты:
— переход на облачную ИТ-инфраструктуру на базе коммерческих ЦОД (De Novo и Microsoft Azure);
— автоматизация бюджетирования и финансового контроля всех компаний холдинга на базе IT-Enterprise;
— реализация системы электронного согласования и архива договоров на базе IT-Enterprise;
— создание системы GPS-мониторинга и управления транспортом на базе облачного решения Wialon.
Сергей Орлов
Агротрейд
Возраст 43 года
На текущей должности с 2012 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 200-499 чел.
ИТ-сотрудников 10-19 чел.
С приходом Сергея повысилась системность работы по структурированию и централизации учета и системы контроля над деятельностью удаленных предприятий.
Под контролем CIO в прошлом году были реализованы:
— проект автоматизации учета и системы контроля на вновь введенном в эксплуатацию семенном заводе;
— внедрение системы мониторинга с/х техники;
— внедрение системы учета движения транспорта, совмещенной с системой видеонаблюдения на элеваторах;
— консолидация и централизация ведения нормативно-справочной информации.
— построение корпоративной сети;
— централизация основной часть ИТ-ресурсов, часть сервисов вынесено в облако;
— внедрение «1С:Предприятие»;
— построение BI-системы на базе QlikView.
Вадим Святский
Агро-Союз
Возраст 39 лет
На текущей должности с 2014 г.
Персонал предприятия 1000-4999 чел.
Пользователей ИТ-инфраструктуры 1000-4999 чел.
ИТ-сотрудников 20-49 чел.
С приходом Вадима как в ИТ сфере, так и в деятельности компании в целом появилась системность, был реализован процессный подход. Существенно повышена эффективность во многих аспектах деятельности от управленческого учета до CRM и продаж. Значительно повысился уровень ИТ-безопасности.
Под руководством CIO в 2015 г. выполнены:
— построение WMS для оказания услуг в формате 3pl+ (проект реализован на базе Oracle E-Business Suite);
— внедрение управление затратами и себестоимостью на проектной основе;
— унификация средств виртуализации;
— создание территориально-распределенных ЦОД;
— организация работы интернет-магазина, интегрированного с ERP-системой.