`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тарас Олейник

VIP-обслуживание в IT-рознице

К сожалению или к счастью, но к нашим реалиям это (пока?) не имеет отношения -- по крайней мере, насколько мне известно. А вот у северных соседей VIP-обслуживание покупателей гипермаркета электроники является уже привычной, дополнительной, платной, и, очевидно, весьма востребованной услугой.

Далее я не буду ничего комментировать, просто предлагаю вам самим ознакомиться с тем, что же подразумевается под VIP-обслуживанием в одном из крупных гипермаркетов Москвы. Напоминаю на всякий случай, речь идет о розничной торговле компьютерами и комплектующими...

VIP-зал гипермаркета Sunrise

P.S. Еще весьма любопытно будет ознакомиться с документом, повествующим о преимуществах платной консультации. У меня лично после прочтения всего этого только один вопрос -- интересно, а что вообще там предлагается покупателям бесплатно? :)

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Да хоть так, иначе трудно себе представить услужливых манагеров. Я немогу =).

(Далее можно долго вспоминать "высокий профессионализм" продавцов, черпаемый из личного опыта )

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT