К сожалению или к счастью, но к нашим реалиям это (пока?) не имеет отношения -- по крайней мере, насколько мне известно. А вот у северных соседей VIP-обслуживание покупателей гипермаркета электроники является уже привычной, дополнительной, платной, и, очевидно, весьма востребованной услугой.
Далее я не буду ничего комментировать, просто предлагаю вам самим ознакомиться с тем, что же подразумевается под VIP-обслуживанием в одном из крупных гипермаркетов Москвы. Напоминаю на всякий случай, речь идет о розничной торговле компьютерами и комплектующими...
P.S. Еще весьма любопытно будет ознакомиться с документом, повествующим о преимуществах платной консультации. У меня лично после прочтения всего этого только один вопрос -- интересно, а что вообще там предлагается покупателям бесплатно? :)