`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Вам надоела реклама? Тогда мы идем к вам!

+1515
голосов

Если вы с трудом переносите рекламу – ТВ, радио, баннерную – то крепитесь, это только начало. Ныне экзотические, но потенциально очень популярные технологии уже во всю стучатся в двери рекламодателей.

Маркетологи из eMarketer к таковым относят прежде всего видеорекламу в Интернете. Судя по тому, что пишет BusinessWeek, в 2011 г. объем этого рынка увеличится с нынешних 775 млн до 4,3 млрд. долл. И хотя собственно ТВ-рекламы через 5 лет будет по-прежнему значительно больше (на 46,3 млрд.), по сравнению с нынешнем годом (ок. 55 млрд.) ее объем уменьшится. 

Еще одна крайне перспективная технология – Wi-Fi хотспоты, предоставляющие доступ в Интернет бесплатно в обмен на то, что пользователь каждые, скажем, 15 минут просматривает 15-30-секундный рекламный ролик. Не хочешь смотреть – отключи рекламу и заплати за доступ в Сеть. 

Наконец, в Европе относительно недавно появилось сразу несколько мобильных операторов, оказывающих базовые (голосовые) услуги бесплатно, опять-таки в обмен на то, что абонент сети потребляет распространяемую в ней рекламу.

Нет смысла говорить о преимуществах или недостатках схем, основанных на Интернете или сотовой телефонии. Тут все и так понятно. Нам же, в свою очередь, имеет смысл спокойнее относиться к любой рекламе и не раздражаться, если даже она надоедает. Во-первых, никуда от нее не деться, во-вторых – она все-таки дает немало преимуществ. Хотя бы в части экономии денег и популяризации сервисов.

+1515
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Я не думаю что подобные схемы станут популярными.
Негативное отношение, формируемое к рекламе у человека при таком подходе, нивелирует все предполагаемые преимущества.

а я вот, наоборот, думаю, что они станут крайне популярными. Потому что практичных людей значительно больше, чем непрактичных :)

Я не в смысле использования -- это очевидно совершенно, сам не откажусь. Я в смысле энтузиазма рекламодателей по этому поводу.

Цифра 4,3 млрд. долл уже три раза пересматривалась в сторону повышения. Думаю, реклама в Интернет и в мобильных сетях при адекватных расценках для многих станет более эффективной, чем на ТВ.

Володя, думаю, что ты не совсем прав, т.к. знаменатель практичности у разных людей разный. То есть, что для студента практично, для человека из бизнеса - нет. Поскольку, такого рода реклама, на текущий момент не получила серьезного развития, а по ее эффективности, соответственно, значимых исследований не проводилось, мы можем спорить сколь угодно, но рано или поздно, такая реклама "достанет" и практичных студентов, и бедных бабушек, а я такой "шары" уже сейчас не хочу. Не забывайте о мудром высказывании о бесплатном сыре :)

Валера, я согласен на все 100%. Но даже платежеспособные пользователи часто сталкиваются с ситуациями, когда иначе как через просмотр рекламы в Сеть не выйти. Не работает карточка, нет кэша, глючит платная сеть - все что угодно. Лично я в командировках так "попадаю" нередко. И рад бы заплатить, да не поможет. Так что такая альтернатива имхо весьма жизнеспособна. Это конечно мое имхо онли :)

От человека зависит.
В некоторых ММОГ есть что-то подобное, вместо абонплаты добровольно-принудительно показывают рекламные ролики. Не мешает совершенно. Даже наоборот.

Галина Сирота

Ненавижу рекламу:).

Присоединяюсь :). Но есть ли "другие двигатели" у современной тороговли? Компании готовы платить сотни тысяч долларов за исследования порога рекламной толерантности разных групп пользователей.
А дай им волю...
Вот уже и за собачек http://www.adme.ru/tv-spot/2007/07/19/19324/ взялись ;)

А нужны ли "другие двигатели"?! Почему мы (я имею в виду человечество в глобальном смысле) перепроизводим товары, тратя на это ограниченные природные ресурсы, загрязняя окружающую среду, в которой нам все тяжелее жить?? Проблема, которую решает реклама - перепроизводство товаров и услуг, и чем больше производится лишнего товара, тем больше проблем - в том числе, сокращение издержек на производство за счет ухудшения качества и соответственно, увеличение издержек на рекламу, цель которой "впарить" ненужный товар обывателю. Мне, как потребителю, это не нравится!

Полностью согласен. К сожалению, миром правит человеческая алчность...

Банерная реклама отключается просто, реклама на ТВ и радио чуть сложнее - не смотрим и не слушаем вообще или выбираем каналы без рекламы (кабельное ТВ, интернет-радио). Думаю, попытки не предоставлять потребителю таких безрекламных альтернатив (на которые есть спрос) - обречены.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT