Вам надоела реклама? Тогда мы идем к вам!

17 июль, 2007 - 13:16Владимир Исаев

Если вы с трудом переносите рекламу – ТВ, радио, баннерную – то крепитесь, это только начало. Ныне экзотические, но потенциально очень популярные технологии уже во всю стучатся в двери рекламодателей.

Маркетологи из eMarketer к таковым относят прежде всего видеорекламу в Интернете. Судя по тому, что пишет BusinessWeek, в 2011 г. объем этого рынка увеличится с нынешних 775 млн до 4,3 млрд. долл. И хотя собственно ТВ-рекламы через 5 лет будет по-прежнему значительно больше (на 46,3 млрд.), по сравнению с нынешнем годом (ок. 55 млрд.) ее объем уменьшится. 

Еще одна крайне перспективная технология – Wi-Fi хотспоты, предоставляющие доступ в Интернет бесплатно в обмен на то, что пользователь каждые, скажем, 15 минут просматривает 15-30-секундный рекламный ролик. Не хочешь смотреть – отключи рекламу и заплати за доступ в Сеть. 

Наконец, в Европе относительно недавно появилось сразу несколько мобильных операторов, оказывающих базовые (голосовые) услуги бесплатно, опять-таки в обмен на то, что абонент сети потребляет распространяемую в ней рекламу.

Нет смысла говорить о преимуществах или недостатках схем, основанных на Интернете или сотовой телефонии. Тут все и так понятно. Нам же, в свою очередь, имеет смысл спокойнее относиться к любой рекламе и не раздражаться, если даже она надоедает. Во-первых, никуда от нее не деться, во-вторых – она все-таки дает немало преимуществ. Хотя бы в части экономии денег и популяризации сервисов.