`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft и Ко

Статья опубликована в №32 (600) от 28 августа

0 
 

В гостиничном комплексе «Адмирал-Клуб», расположенном под Киевом, 17–18 июля состоялась «Партнерская конференция Terrasoft 2007», которая собрала более 50 участников – представителей компаний из Украины, России, Беларуси, Латвии, Казахстана, Грузии, а также Чехии, Ирландии, Турции и ОАЭ.

Terrasoft и Ко

На конференции Terrasoft представила свои новые продукты и решения, ориентированные на различные рыночные сегменты и вертикальные рынки. В ближайшее время будет анонсирован выпуск программного пакета Terrasoft Sales для малого бизнеса, готовится релиз Terrasoft Service Desk – мощного решения для управления сервисными службами.

Было объявлено о завершении бета-тестирования флагманского продукта компании Terrasoft CRM 3.1 с поддержкой Web-сервисов. По словам представителей компании, уже в ближайшее время он поступит в продажу. Таким образом, клиенты получат возможность работать с Terrasoft CRM через Интернет.

Группа компаний Terrasoft совместно с партнерами также активно работает над выпуском продуктов для отраслей, использующих вертикальные методы продвижения товаров и услуг. Первое ПО в данной линейке – Terrasoft Loyalty, предназначенное для автоматизации программ лояльности, уже появилось на рынке. Кроме того, партнер Terrasoft из Санкт-Петербурга, компания «Лабитек», продемонстрировала решение для тренинговых и консалтинговых агентств, а компания «КомплИТ» из Минска для автодилеров. Представитель ОАЭ, компания CCMENA, ознакомила участников с решением для организации call-центров в телекоммуникационных компаниях.

Особое внимание было уделено CRM-моделям Terrasoft для разных отраслей, описывающие лучшую практику ведения клиент-ориентированного бизнеса. Модели охватывают как стратегический, так тактический и операционный уровни управления компанией. Исходя из стратегии компании, ее целевых сегментов, портфеля продуктов и каналов сбыта, в результате определяется оптимальная CRM-модель для бизнеса клиента.

Второй день конференции был посвящен инновациям Terrasoft в технологиях, консалтинге и проектном менеджменте. Был также проведен конкурс CRM-проектов, выполненных партнерами, лучшие из них получили специальные награды. Помимо приобретения новых знаний, партнеры смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT