Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении проекта автоматизации сервисных процессов для компании ZyXEL. На территории СНГ продукцией ZyXEL пользуются сотни тысяч клиентов. Подобный масштаб бизнеса обусловил потребность в автоматизации процессов, связанных с технической поддержкой и сервисом.
Главными требованиями при выборе программного решения были наличие инструментов управления бизнес-процессами, соответствие системы рекомендациям ITIL/ITSM и возможность использования решения автоматизации по модели SaaS. В результате анализа и тестирования ZyXEL приняла решение о внедрении BPMonline CRM + Service Desk от Terrasoft.
Проект автоматизации прошел все стадии внедрения. На основании предоставленного технического задания, специалисты компании Terrasoft сформировали концепцию автоматизации. Затем система была протестирована, а завершающим этапом стало обучение и дальнейшее сопровождение работы пользователей.
Основной задачей проекта стала автоматизация полного цикла послепродажной работы с клиентами ZyXEL, включающей прежде всего техническую поддержку (как онлайновую, так и телефонную) и ремонт оборудования. За счет автоматизации контакт-центра и внедрения системы учета сервисных контрактов удалось создать единую информационную среду, которая, в свою очередь, предоставила новые возможности для анализа эффективности работы департаментов, задействованных в обслуживании клиентов.
Помимо автоматизации бизнес-процессов, связанных с поддержкой и сервисом, переход на BPMonline CRM + Service Desk позволил ZyXEL значительно усовершенствовать систему взаимодействий между департаментами и обеспечить эффективное управление временем сотрудников.