+11 голос |
Аналитики NPD Group сообщают в обнародованном ими отчете, что постепенный переход к выполнению на планшетниках задач, ранее делавшихся на ПК, проходит достаточно легко и при этом не вызывает у пользователей особых проблем.
Отличительной особенностью современности является быстрое распространение устройств, обеспечивающих возможность пользователям проявлять свою цифровую активность не только на домашних компьютерах. В этой связи у потребителей возникает необходимость сделать выбор в отношении устройств, которые будут использоваться для поддержания такой активности, еще более осознанным. И, как указывают исследователи NPD Group в документе, озаглавленном «Evolving Technology Trends», именно планшет является единственным устройством, предлагающим самые широкие возможности использования и одновременно приносящим пользователям самый высокий уровень удовлетворенности.
По данным аналитиков, охотнее всего пользователи переносят с ПК на планшеты активность, связанную с электронной почтой, веб-серфингом и социальными сетями, причем одновременно падает соответствующий объем работы с «персоналками». Практически каждый третий (30%) из владельцев планшетов отметил, что стал меньше работать с e-mail и интернет-броузером на своем ПК, а еще 28% наблюдают ту же особенность в отношении социальных сетей.
Еще более высоким (35%) была доля зафиксировавших падение времени работы с электронной почтой на своих ПК среди тех, кто приобрел смартфон. Между тем, покупка смартфона не оказала такого же существенного влияния на веб-серфинг и социальные сети.
68% пользователей планшетов указали, что они «вполне удовлетворены» возможностями работы в Интернете на своих устройствах; для e-mail этот показатель находился на отметке 67%, как и в случае с социальными сетями. Эти же три задачи были названы покупателями планшетов наиболее важными.
У пользователей смартфонов степень удовлетворенности была ниже: 59% считают, что работа с электронной почтой с использованием таких устройств удовлетворительна; 49% дают такую оценку для социальных сетей и 42% – для веб-серфинга.
Аналитики NPD Group подчеркивают, основываясь на результатах опроса, что производители ПК должны учитывать тот факт, что пользователи считают «персоналки» и планшеты взаимодополняющими устройствами. В свою очередь потребителям необходимо понять преимущества и возможности, а также то, как они сосуществуют и соотносятся друг с другом, а также с другими устройствами, которыми владеют потребители.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
"Аналитики NPD Group сообщают в обнародованном ими отчете, что постепенный переход к выполнению на планшетниках задач, ранее делавшихся на ПК, проходит достаточно легко и при этом не вызывает у пользователей особых проблем." - це треба розуміти як "ніяких особливих завдань користувачі на ПК власне й не робили"? Ги.
Ну да - одноглазники + казуальные геймы...