`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

+33
голоса

Очередная конференция компании SugarCRM − SugarCon 2015 прошла 20-23 апреля в Сан-Франциско. Ее главными событиями стало оглашение победителей конкурса «App Throwdown», − разработчиков и партнеров инновационных корпоративных CRM-решений в экосистеме Sugar, а также обсуждение «New Vision for CRM» и представление новейшего релиза системы Sugar 7.6.

Каждый, кто так или иначе связан с CRM, разумеется, слышал о существовании SugarCRM. Однако, несмотря на то, что русскоязычная версия системы доступна еще с ноября 2006 г., о ее отечественных пользователях можно услышать не слишком часто. Тем более трудно оценить разработку тем, кто находится на этапе рассмотрения CRM-систем для последующего приобретения. Надеемся, что этот репортаж даст определенное понятие о компании и ее продукте.

Connecting i2i With Sugar

Если попытаться выделить самое главное из того, что говорилось и демонстрировалось на конференции, то это, безусловно, будет «новое видение» SugarCRM, − как двигателя, который стимулирует потребителей соглашаться на покупку, захватывая все точки соприкосновения с клиентом на всем протяжении процесса работы с ним.

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

Согласно видению компании, на карту взаимодействия должны быть нанесены все эти точки. Используя CRM для совершения операций «от человека к человеку» (или «i2i связи») в каждой точке соприкосновения, компании смогут принять меры для того, чтобы «сделать взаимоотношения с клиентами экстраординарными».

Для реализации этого нового видения SugarCRM предлагает Sugar 7.6. Эта последняя версия CRM-системы компании объединяет лучшее в своем классе ПО для управления бизнес-процессами и предлагает настраиваемые мобильные приборные панели (dashboards) и монтируемые модули, которые получили название Sugar Dashlets.

Кроме того, Sugar 7.6 реализует расширенный ролевой подход к совместной работе по реализации товаров или услуг.

 

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

Как отмечено в пресс-релизе (довольно туманно), «Sugar 7.6 представляет собой решение, которое организации могут использовать, чтобы соединиться с клиентами по схеме i2i и, в конечном счете, преобразовать свой бизнес».

 

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

Ларри Огастин, генеральный директор SugarCRM (Larry Augustin, SugarCRM CEO): «SugarCon − двигатель и шейкер рынка CRM. Наша конференция славится тем, что на ней всегда вводятся новые технологии и показываются новые перспективы, которые бросают вызов текущему состоянию промышленности».

 

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

«Дорожная карта» развития Sugar показывает развитие технологий на год вперед и в дальнейшем..

«В этом году мы привнесли нечто новое», − заявил Огастин, − «Мы − первый поставщик CRM-систем, который встроил Карту Путешествия Потребителя (Customer Journey Map) непосредственно в CRM-платформу. Эта уникальная способность объединяет наши технологические процессы (workflow) со средствами визуализации Sugar Intelligence Panel».

«App Throwdown»

Конкурс App Throwdown показывает инновационные приложения, которые расширяют Sugar Platform и выдвигают на первый план мощную партнерскую экосистему SugarCRM. Руководителями компании SugarCRM были отобраны шесть «Best-in-Class» победителей в пяти категориях.

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

Абсолютным победителем, «The Best-in-Show», после «живых» демонстраций всех Best-in-Class приложений была выбрана компания PixelHarmonia (с учетом голосов участников конференции).

 

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

Скромно и со вкусом: «Лучшая в мире продвинутая платформа объединенных коммуникаций. Точка».

PixelHarmonia − победитель в классе

Customer Experience and Engagement
Объединенная коммуникационная платформа включает SMS, чат, телефон и видео, извлекаемые непосредственно из контактных данных. Она также содержит средства шифрования войскового уровня, запись входящих звонков и видео и расшифровку аудио − все в пределах Sugar.

Лучшими в своих классах были также признаны:

Мобильные технологии − Suitebox
Платформа для совместной работы в Web-приложениях (Web collaboration platform), которая сочетает видео, телефонию, совместную работу над документами, отбор записей (selective recording) и цифровую подпись в реальном времени. Это помогает пользователям Sugar ускорить процесс продажи и быстрее закрыть сделку.

Лучшая «бесшовная» интеграция − SalesFusion
Ее решение для автоматизации маркетинга сочетает электронную почту, отслеживание Web-сайтов (website tracking), генерацию и ранжирование лидов** (lead capture and scoring) и социальные технологии. Решение построено на специализированной реляционной CRM-СУБД и предлагает интеграцию с Sugar по принципу «сразу из коробки» (out-of-the-box).

Данные, аналитика и информация − Entrinsik

«Informer for Sugar» − это быстрое и гибкое решение класса BI для построения отчетности, включающее ad-hoc reporting, self-service data analysis и interactive dashboards в единой оболочке.

Аналитика взаимоотношений (Relationship Analytics for Sugar) − TrustSphere
Помогает пользователям идентифицировать скрытые контакты, партнеров, определять перспективы, а также повышает точность прогноза и облегчает обслуживание учетных записей за счет повышения видимости взаимодействий с клиентами.

Поверх CRM (Beyond CRM) − Findability Sciences
Продукт Customer Persona реализует лингвистическую аналитику, чтобы определить индивидуальность и социальные особенности клиентов. Решение использует для этого возможности суперкомпьютера IBM Watson, помогая пользователям лучше понять предпочтения потребителей и повысить их удовлетворенность.

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

Технический директор SugarCRM и сооснователь компании Клинт Орам (Clint Oram, CTO): «The App Throwdown» − отличный способ для SugarCRM поощрять инновации и осветить созданные партнерами технологии мирового класса для расширения возможностей SugarCRM и иллюстрации того, как новое понимание CRM помогает ускорению и повышению качества работы заказчиков системы.

SugarCRM: о компании

SugarCRM основана в 2004 г. и располагается в Купертино, Калифорния. В ней работает боле 400 человек, а доход превышает 100 млн. долл. (оценка 2013 г., официальных данных нет)

Основной продукт компании − CRM-система Sugar, работающая в Web на серверах компании. Стоимость для клиента составляет от 40 до 150 долл. в месяц на одного пользователя, что зависит в основном от уровня поддержки и предоставляемого дискового пространства (от 15 до 250 GB).

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

SugarCRM неплохо смотрится к гартнеровском «магическом квадранте», построенном, правда, не для CRM Suite, а для Sales Force Automation (SFA).

SugarCon 2015 − «Новое видение CRM»

Систему называют одной из самых инновационных и функциональных на рынке. На сегодняшний день Sugar охватывает более 1,5 млн. рабочих мест в 120 странах и реализована на 26 языках.

 
** «Lead» чаще всего определяется как «персона или компания, которые могли бы быть заинтересованы в вашем продукте или сервиса», хотя есть и другие определения.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT