ИТ-журналисту ежедневно приходится иметь дело с такими неоднозначными информационными материалами, как пресс-релизы. Исторически сложилось, что они насколько многословны, настолько малосодержательны. Но даже не это главное, а то, что нередко они написаны таким странным языком, которому сам Эзоп бы позавидовал. Бывают случаи, когда даже нам, зарабатывающим на хлеб написанием статей о технологиях, весьма трудно понять, о чем вообще идет речь в пресс-релизе – ПО или оборудовании.
Этой проблемой заинтересовался Пол МакКион (Paul McKeon), владелец компании Content Factor, занимающейся маркетингом и PR. Вместе с другом он создал крохотную онлайн-игру, где необходимо прочитав выдержку из пресс-релиза, понять, что там описывается.
Мне удалось правильно ответить на 5 из 8 вопросов, что является довольно хорошим результатом. Впрочем, я не всегда был абсолютно уверен в своем ответе. Более того, один раз я очень удачно промазал и выбрал вместо неверного варианта правильный...
Попробуйте свои силы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
Спасибо за интересный пост. Решил попытать свои силы.
Набрал 5 из 8.
И у меня 5 из 8! Но в основном за счет того, что я знала, о каких технологиях или компаниях идет речь :)
А вот у меня 0 :-(
Боже мой, как же жить теперь - я никогда не смогу прочитать Великий Пресс-Релиз, я же никогда не смогу стать Великим ИТ-Журналистом, а-а-а-а...
Какой кошмар, жизнь не удалась...
6 з 8.
Треба було на останньому здогадатися про Microsoft, мав би 7 :-)
эх вы, такое и не знать ;)
Составителей пресс-релизов всенепременно надо убить.
нет, так нельзя. надо их ставить на путь исправления и сотрудничества :)
Спасибо за такую инфу ))
Тест конечно составлен отменно - случайным образом если будет человек пробовать однозначно наберет мало баллов ))
Решил попробовать - могу похвастать результатом 6 из 8.
И если бы в конце послушал интуицию, то набрал бы 7 баллов выбрав Microsoft - но не судьба - выбрал Citybank))))
Можна только сказать, что проблема все больше и больше растет - было уже здесь среди блогов и в компьютерном обозрении по поводу пресс-релизов упоминание - читать было весело, а работать с таким грустно.
Сочувствую вам и еще раз юольшое спасибо ;-)
вот еще одна задача (моего, так сказать, приготовления):
We enable organizations to gain a competitive advantage in today's global information economy by empowering them to access, integrate and trust all their information assets.
какая компания пользуется данным лозунгом? варианты ответов:
- Cisco
- Microsoft
- Informatica
- IBM
- SAP