Сквозь пресс-релизы к смыслу

25 сентябрь, 2008 - 10:12Андрій Кухар

ИТ-журналисту ежедневно приходится иметь дело с такими неоднозначными информационными материалами, как пресс-релизы. Исторически сложилось, что они насколько многословны, настолько малосодержательны. Но даже не это главное, а то, что нередко они написаны таким странным языком, которому сам Эзоп бы позавидовал. Бывают случаи, когда даже нам, зарабатывающим на хлеб написанием статей о технологиях, весьма трудно понять, о чем вообще идет речь в пресс-релизе – ПО или оборудовании.

Этой проблемой заинтересовался Пол МакКион (Paul McKeon), владелец компании Content Factor, занимающейся маркетингом и PR. Вместе с другом он создал крохотную онлайн-игру, где необходимо прочитав выдержку из пресс-релиза, понять, что там описывается.

Мне удалось правильно ответить на 5 из 8 вопросов, что является довольно хорошим результатом. Впрочем, я не всегда был абсолютно уверен в своем ответе. Более того, один раз я очень удачно промазал и выбрал вместо неверного варианта правильный...

Попробуйте свои силы.