«СИТРОНИКС Информационные Технологии» завершил второй этап автоматизации процессов обслуживания клиентов в «Дочернем банке Сбербанка России» Проект реализуется на базе Oracle Siebel CRM.
В рамках второго этапа проекта реализован единый фронт-офис для сотрудников розничного бизнеса банка. В системе автоматизированы процессы допродажной работы, продажи банковских продуктов и послепродажного обслуживания физических лиц.
«Данный проект особенно интересен и ценен для нашей компании тем, что это одно из наиболее масштабных внедрений системы управления взаимоотношениями с клиентами в Украине. В проекте мы применяем нашу экспертизу не только в области CRM, но и в области решений для построения контактных центров, интеграции различных программных сред и решений, а также аппаратной инфраструктуры», - отметил Михаил Воронин директор департамента консалтинга «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |