`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Вячеслав Колдовский

Шесть из десяти – впустую

+77
голосов

Пусть и с запозданием в три месяца, но, тем не менее, не могу пройти мимо аналитического отчета приложений iOS App Store, выполненного компанией Adeven, результаты которого опубликованы в блоге GigaOM.

Вкратце о чем речь: по результатам исследования App Store выявлено, что из существующих на тот момент 650 тыс. приложений  400 тыс., что превышает 60% от общего числа, ни разу не загружались пользователями. Эти приложения не имеют ни рейтинга, ни отзывов пользователей, и раз они не успели «засветиться» в момент своего выхода, то шансы, что их вдруг начнут скачивать и использовать, практически равны нулю.

Вполне резонно предположить, что подавляющее большинство этих приложений действительно недостойны внимания, поскольку либо представляют собой очередную поделку на тему Hello World, либо дублируют функциональность популярных приложений. Стоит сказать, что только приложений-фонариков в магазине под две тысячи!

Тем не менее, более чем уверен, что среди этих приложений есть настоящие сокровища, которым просто не повезло родиться у авторов, не обладающих достаточными финансовыми ресурсами, чтобы обеспечить первоначальную раскрутку.

В итоге для большинства начинающих разработчиков вырисовываются малоприятные перспективы – верхушку айсберга оккупируют либо те, кто в свое время оказался в нужном месте в нужное время, либо те, у кого достаточно денег, чтобы это место купить, вероятность пробиться «своим умом» исчезающе мала.

Исправить ситуацию может разве что изменение механизмов поисковой выдачи магазинов, позволяющее «мелькать» среди популярных приложений также тем, которые не популярны, но не в силу своего качества, а в силу того, что обрести популярность у них попросту не было возможности.

Осмелюсь предположить, что проблема актуальна не только для магазина мобильных приложений Apple, но также для магазинов Google и Microsoft.

P.S. В контексте этого исследования напрашивается вывод о бессмысленности погони за общими показателями числа приложений в магазине, которыми любят хвастаться компании.

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Кто бы сомневался, - все как и в мире РС, - большинство пользуются MS Office а не Open/Libre office, Photoshop а не Gimp и т.д., так что привычные лидеры вытесняют все малоизвестные приложения, даже если одни платные, а другие нет.

Open Office или Libre Office не используют потому что это говно опенсорс!

Количество программ - это больная тема. Во всех AppStore 95% программ сомнительного качества и такой же сомнительной полезности. Если с WP7 всё и так ясно - там они все на одно лицо, то с iOS и Андро немного сложнее. В своё время, и Apple и Google привлекали разработчикой всякой чушью, вроде: "Мне Гугл/Эппл заплатил $40000 за мою программу Громкий Пук". Ну и народ повалил туда пачками в надежде срубить жирный куш. Угу. Щас.

Если программа (не игра) не находится в ТОП-20 своей категории на американском рынке, то она приносит денег только на оплату сxетов за интернет и кредит на МакБук с иФоном. Разработчикам под Андроид значительно легче: им будет хватать только лишь на счета за интернет.

Программных категорий там 21 вот и умножайте. Да, ТОП-1 приносит сотню-полторы тысяч в месяц (программы, не игры), но удержаться там сложно, и таких завсегдатаев там немного. Из дальних соотечественников можно отметить разве что Star Walk от новосибирских разработчиков. Но и у них только этот хит и всё.

Как делают индусы. Они не могут сделать что-то токовое и берут числом! 1001 Cube 3D Live Wallpaper for Android. Берём 3Д Куб, натягиваем на него новую фотографию и получаем новое приложение! Хоть 1 раз кто-то за него заплатит $0.99 и бедному индусу 2 месяца жить можно!

То же с часами, будильниками, календарями и прочей дребеденью. Естественно, AppStore всех мастей поощряют создание подобного мусора в погоне за красивыми цифрами. Равно как мегагерцы в мобильных процессорах - не более, чем красивый маркетинговый ход. Страдают же потребители, которыене могут выбрать в этой горе мусора ничего толкового и тупо ориентируются на ТОП-100.

Может ли качественная программа пробиться туда? Может! Но это уже другая история...

Согласен со всеми пунктами, некрасиво все это выглядит, очень некрасиво...

А из оставшихся 4-х программ, загруженных "хотя бы один раз" все 4 удаляются через день, а то и сразу же.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT