`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Михаил Лаптев

Samsung-SanDisk очередная «сага»?..

+55
голосов

Корейская компания вчера подтвердила уже циркулировавшую информацию о том, что она намеревается приобрести SanDisk и опубликовала официальное предложение.

Точнее было опубликовано обращение главы Samsung Юн Ву Ли (Yoon-Woo Lee) уже на реакцию SanDisk, которая отвергла условия гиганта электронной индустрии.

Как обычно в подобных ситуациях и бывает руководство покупаемой компании выразило неудоволетворенность предложением. Отмечается, что оно составляет на 55% меньше, чем максимальная стоимость акций за последний год. Хотя стоит отметить, что если отталкиваться от показателя биржевых торгов вчерашнего дня, то предложенные за акцию $26 (в сумме 5,8 млрд долл) на 80% выше котировок. А если вспомнить лучшее времена (года два назад), акции SanDisk котировались в 3,5 раза выше чем сегодня.

Из недавних официальных заявлений, как Samsung, так и SanDisk, стало известно, что компании ведут переговоры уже 14 месяцев, конкретное же предложение корейской стороны прозвучало еще в начале мая.

Сценарий до боли напоминает ситуацию с Microsoft-Yahoo… Только вот похоже у SanDisk в нынешней ситуации нет такой возможности маневра как у компании Джерри Янга.

Масла в огонь подлил вчера один из высокопоставленных руководителей Toshiba, у которой очень тесные отношения с SanDisk. Он заявил, что его компания также рассматривает возможность покупки, правда не уточнил детали. Хотя, как мне кажется, очень маловероятно, что японская компания найдет 6 млрд. долл. на такую покупку.

Небезынтересно и тот момент, что даже, если SanDisk согласится, не факт, что сделка будет утверждена регулирующими органами США. В прошлом году суммарно на американский рынок обе компании поставили почти половину продуктов в сегменте флеш-памяти.

В общем следим за развитием ситуации.

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT