Компания Salesforce.com анонсировала новую платформу Social.com, в которой популярная CRM интегрирована с технологиями онлайн-рекламы и медиа-мониторинга, полученными от приобретения Buddy Media и Radian6. Этот продукт позволяет в реальном времени отслеживать тренды в социальных сетях, значительно упрощает создание и проведение рекламных кампаний, дает возможность непосредственно из Salesforce.com CRM формировать их целевую аудиторию.
Ранее клиенты Buddy Media могли делать такие выборки аудитории в Facebook Insights, с информацией Salesforce.com приходилось работать вручную. Теперь Social.com обеспечит автоматический доступ к данным Salesforce.com CRM, в системе можно будет хранить подобранные наборы данных, пр. Технологии Radian6 используются в Social.com для мониторинга социальных сетей по ключевым словам. Интеграция Social.com с Salesforce.com CRM и Radian6 станет доступна в III квартале 2013 г.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |