`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Рома» укрепляет партнерскую сеть

Статья опубликована в №26 (737) от 20 июля

0 
 

Дилерские конференции – один из проверенных способов установления более прочных связей с партнерами, поэтому используют его даже не в самых благоприятных рыночных условиях. Ныне спад позади, и пора налаживать работу. Вот и запорожская «Рома» в начале июля собрала своих дилеров, чтобы подвести итоги и обсудить ближайшие планы.

«Рома» укрепляет партнерскую сеть
Дмитрий Куклин и Наталья Фрайман: «В первом полугодии 2010 г. мы отметили выход поставок Cooler Master в Украину на докризисный уровень»

Участие в конференции приняли несколько десятков представителей фирм-партнеров не только со всего Юго-Восточного региона, но и из столицы Украины.

Открывая мероприятие, генеральный директор ПКФ «Рома» и вице-президент ГК «Рома» Валентин Ренев отметил, что ситуация на рынке пока еще остается нестабильной, однако и в этих непростых условиях компания успешно ведет бизнес, и ей есть чем гордиться: она занимает видное место в сегментах ИТ-дистрибьюции и сборки ПК. Так, ею ввезен в страну каждый 13-й монитор, в каждом 12-м собранном в Украине ПК используется корпус, а в каждом 11-м – материнская плата, поставленные компанией. Немалая заслуга в этом принадлежит партнерам, даже в трудные времена плотно сотрудничавшим с «Ромой».

Продолжило программу конференции выступление Андреаса Лоренца (Andreas Lorenz), менеджера по продажам AOC в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ. Ныне TPV (тайваньская AOC является ее дочерней структурой) занимает лидирующее положение в мире среди производителей мониторов, выпуская продукцию в основном по OEM-соглашениям, однако в последнее время все более концентрируется на укреплении позиций собственного бренда. Поэтому AOC не только предлагает широкий модельный ряд дисплеев, включающий и ЖК ТВ, но и наращивает маркетинговые усилия, а также осуществляет взвешенную ценовую политику. «Перед нами стоит задача завоевания заметной доли на рынке, и мы готовы сделать в это существенные инвестиции», – заявил Андреас Лоренц.

«Рома» укрепляет партнерскую сеть
Валентин Ренев: «Каждый 13-й монитор ввезен в страну "Ромой", в каждом 12-м собранном в Украине ПК используется корпус, а в каждом 11-м – материнская плата, поставленные компанией»

Презентацию Cooler Master провели маркетинг-менеджер Дмитрий Куклин и отвечающая за Украину менеджер по продажам Наталья Фрайман. По ее признанию, оборот компании за шесть месяцев нынешнего года превысил аналогичный показатель 2008 г. на 13%, что свидетельствует не просто о нормализации ситуации, а о выходе на положительную динамику в сравнении с докризисным периодом. Причем в состав размещенных новых заказов вошли не только бюджетные корпуса, но и достаточно широкий спектр разнообразных продуктов производителя.

Выступление Евгения Филимонова, менеджера по продажам KWorld в странах СНГ, было посвящено планшетам семейства Kanvus. Эти продукты наряду с ТВ-тюнерами – основные в номенклатуре вендора, а в качестве отдельного направления бренд Kanvus появился у нее совсем недавно – в апреле 2009 г. – и нацелен на рынок профессиональных графических планшетов. При этом, кроме данных устройств, в семейство входят также цифровые записные книжки и ручки. Бренд позиционируется в ценовом сегменте ниже среднего с целью завоевания своей ниши на рынке и ориентируется на тех покупателей, которым техника премиум-класса не по карману, но его продукция отличается более высоким качеством, чем периферия от тайваньских производителей.

«Рома» укрепляет партнерскую сеть
Андреас Лоренц: «Перед нами стоит задача завоевания заметной доли на рынке, и мы готовы сделать в это существенные инвестиции»

Завершающим стал доклад, посвященный персональным компьютерам, выпускающимся «Ромой». Вот уже три года она входит в Tоп 5 сборщиков ПК в нашей стране, а за время существования производственного подразделения им было собрано свыше полумиллиона компьютеров и серверов. Фирма предлагает законченный модельный ряд, включающий серии Alpha, Beta и Gamma. Они обеспечиваются двухгодичной полной гарантией плюс 12 месяцами бесплатного обслуживания в более чем 50 сервисных центрах во всех областях Украины.

Местом проведения конференции был выбран трехзвездочный туристическо-оздоровительный комплекс «Пересыпь» – относительно недавно открывшееся новое направление бизнеса ГК «Рома».

 

 

Фото: Тимур Ягофаров

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT