`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Кухар

Размер и его значение

+33
голоса

Можно ли судить по масштабу мероприятия (конференции, выставки, семинара) о востребованности рассматриваемых на нем технологий, популярности демонстрируемых продуктов, успешности компании-организатора?

С одной стороны, ответ положительный. Некоторая компания привлекла энное число партнеров, собрала энное количество реальных участников (а не только зарегистрировавшихся), причем эти цифры превышают показатели прошлых лет, следовательно, ее продукция интересна потребителям (это могут быть и ИТ-директора, и независимые разработчики ПО, и бухгалтера etc), они хотят узнавать о ней больше в рамках докладов и при кулуарном общении. Я полагаю, что если рассматривать крупные международные форумы, скажем, таких поставщиков, как IBM, Oracle, Microsoft, то их аудитория и динамика ее изменения из года в год позволяет делать некоторые выводы. Если массы людей ездят за тридевять земель – это что-то да значит, согласитесь. Если та же Oracle собрала на последнем OpenWorld свыше 40 тыс. человек, это как бы намекает на то, что у поставщика гигантский продуктовый портфель, судьба которого небезынтересна.

С другой стороны, ответ -- вряд ли. Принимая в расчет локальные события, теория «чем больше посетителей – тем лучше» перестает работать. Бывает, что два мероприятия на одну и ту же тему, но с разными организаторами, собирают публику, отличающуюся по размеру в разы. Я не буду называть организаторов, но недавно я был свидетелем такого прецедента. На одну конференцию пришло меньше 100 человек, на другую – порядка 300. На мой вопрос о том, в чем секрет успеха, один из представителей организатора более крупного мероприятия ответил: «Секрета никакого нет. Я "лишь" активно работал над сбором участников на протяжении двух месяцев». Т. е. можно говорить, что важную роль в рассматриваемом вопросе играет процедура привлечения людей.

Если добавить к этому и другие факторы, как-то содержательность программы, доступность места проведения, продолжительность и пр., то получается, что одно и то же мероприятие может при разных обстоятельствах собрать разную аудиторию. Например, невооруженным взглядом заметно, что публика форумов «1С» в нашей стране в последнее время редеет (думаю, вот из-за чего: компания не очень-то активно привлекает участников, не работает над развитием программы выступлений, выбирает непопулярные места для проведения), но при этом популярность ПО этого поставщика в Украине постоянно растет. Следовательно, если связь между этими двумя вещами и есть, то она несущественная.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

второй более "активно" работал - это как?
Откуда второй знает, как работал первый?
Какие способы есть активной работы? - реклама, обзвон, рассылка приглашений. Думаю, оба по полной использовали эти способы...
Про места проведения - помню, строили экспоцентр на Нивках в Киеве - опасались, что народ туда ездить не будет- далеко от метро, глушь. Но нет - сейчас ездят.

На посещаемость влияет множество факторов - даже день недели или погода.

о том, каким образом проводилось привлечение участников мне не рассказали. я тоже думаю, что оба использовали все способы, но, похоже, второй на это потратил больше времени и сил.

день недели и погодные условия тоже играют свою роль. согласен.

Мотивация проектной команды имеет также большое значение. И скорее всего у первого в этом случае она была меньше.

Существуют разные схемы работы над проектом и не всегда цели команды совпадают с целью инвестора проекта или компании. Если работа была проведена отделом маркетинга который работает на ставке результат будет один, а если каждый участник проектной команды замотивирован - другой. Важно сделать так чтобы цели совпадали, тогда вас ждет успех.

Все остальные факторы продумываются заранее и они очень важны но не настолько существенны как мотивация. 100 человек или 300 узнает о вашем продукте в течении 1 дня на мероприятии это большая разница. Вывод: все нужно просчитывать и учитывать даже человеческий фактор.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT