`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Премьера Terrasoft bpm’online 7.5

+33
голоса

Группа компаний Terrasoft, один из лидеров отечественной CRM-отрасли, провела 26 февраля очередной «CRM-день», на котором была представлена CRM-линейка bpm’online 7.5. В рамках онлайн-премьеры управляющие партнеры и директоры практик Terrasoft представили новые версии продуктов CRM-линейки bpm’online для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса.

Сегодня команда Terrasoft − это 530 человек в четырех городах − Бостоне, Лондоне, Москве и Киеве. У компании 400 партнеров по всему миру. Из них практически половина сертифицированы компанией на внедрение ПО Terrasoft. В прошлом году американское издание CRM Magazine назвало продукт bpm’online в числе лучших систем для автоматизации продаж, включив его в топ-15 лучших CRM-систем мира.

В ходе часовой презентации специалисты подробно рассказали о том, как придать новый импульс продажам, используя продукт bpm’online sales; привлечь больше клиентов с помощью адаптивного маркетинга с bpm’online marketing; сформировать базу «адвокатов бренда», предоставляя клиентам безупречный сервис c bpm’online service.

Премьера началась с презентации стратегии развития CRM-линейки bpm’online.

Управляющий партнер, коммерческий директор компании Катерина Костерева рассказала об идеологии управления «полным путешествием клиента», следуя которой компании привлекают на 80% больше покупателей.

Премьера Terrasoft bpm’online 7.5

Катерина Костерева: «За последние годы кардинально поменялись две вещи. „Путешествие“ клиентов стало омниканальным, т.е., сегодня клиент сам выбирает, как ему взаимодействовать с брендом. Вторая кардинальная инновация − в CRM появился термин „следы клиента“, которые остаются везде, куда он так или иначе обращался. Мы должны эффективно управлять взаимодействием с клиентом на каждом шаге этого путешествия. Наша задача − обеспечивать именно то, чего он ожидает от бренда».

Управляющий партнер, технический директор Terrasoft Александр Попов продемонстрировал новые возможности платформы − теперь с помощью нового дизайнера системы пользователь может программно настраивать ее дизайн и инструментарий, адаптируя их для своего бизнеса.

Премьера Terrasoft bpm’online 7.5

Александр Попов: «В версии 7.5 мы продолжаем развитие коммуникационных возможностей нашей платформы».

Nucleus Research о bpm’online

Премьера Terrasoft bpm’online 7.5

По состоянию на второй квартал 2014 г. bpm’online вплотную подобрался к сектору лидеров и продолжает движение в этом направлении.

Bpm’online − CRM-продукт, в котором главное внимание уделено обеспечению настраиваемых действий, так же как интуитивного и чистого интерфейса.

Пользователи bpm’online могут автоматизировать проектируемые процессы, чтобы упростить операции, и интерфейс представляет только необходимую информацию, − тогда, когда это необходимо, − что помогает пользователям сосредоточиться на следующем шаге процесса, не отвлекаясь и не запутываясь.

Пользователи могут получить выгоду от справочных бизнес-процессов, разработанных по принципу «out-of-the-box», чтобы получить приложение, на основе лучших практик для их работы.

Компания вложила существенные инвестиции в разработку пользовательского интерфейса продукта, обеспечивающего максимально чистый и простой вид экранов системы.

Nucleus нашла, что в результате большего удобства и простоты использования, торговые агенты могут отвести больше времени непосредственно продажам. Это обеспечивает лучшую видимость (visibility), повышенную производительность и уменьшение оттока работающих в системе торговых агентов (reduced agent churn) − Nucleus Research, o110 — bpm’online, SCI Sales Group, June, 2014.

Один из клиентов, имеющий опыт работы с другими лидерами в Nucleus Matrix, перешел на bpm’online из-за существенного роста удобства и простоты использования и освоения продукта. Именно это способствовало улучшению позиции bpm’online в Матрице.

Имеющая штаб-квартиру в Лондоне компания продолжает развивать свое присутствие в Северной Америке и недавно объявила о партнерстве с Aorta Systems Group, американским технологическим поставщиком инструментов CRM.

Особенности релиза

Новый инструмент для автоматизации маркетинга в bpm’online marketing — визуальный дизайнер кампаний. Он позволяет B2B- и B2C-компаниям определять потребности клиентов, оценивать их зрелость и «взращивать» их вплоть до момента осуществления покупки.

Теперь маркетологу достаточно настроить цепочку коммуникаций в рамках маркетинговой кампании, и CRM система будет автоматически пошагово управлять взаимодействиями с каждым клиентом и движением аудитории. Инструменты отслеживания и анализа активностей клиента на сайте позволяют максимально персонифицировать диалог с ним.

В новой версии продукта для профессионального управления продажами bpm’online sales появились инструменты планирования показателей для менеджеров по продажам и новые срезы воронки продаж для определения её «узких мест». Как результат, процесс планирования и контроля выполнения планов продаж становится прозрачным, а количество сделок увеличивается.

Работа в bpm’online sales − это всегда работа по эталонному процессу продаж, согласно реализованному в системе бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом их типа и канала, по которому они осуществляются. Опыт пользователей bpm’online sales подтверждает, что в основе высокой результативности всегда лежит верно выстроенный процесс. Bpm’online sales − система для управления всем циклом продаж, от анализа потребности до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплат.

Еще один новый продукт − средство управления массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций − bpm’online customer service.

Система для организации сервиса позволяет автоматизировать обработку клиентских обращений и включает полный набор инструментов для «бесшовной» интегрированной торговли через все доступные каналы продаж (омниканальных коммуникаций). Для выполнения большого потока обращений, звонков и других коммуникаций предусмотрено единое окно, обеспечивающее комфортную работу операторов контакт-центра.

Управление клиентским сервисом (Сustomer service) предназначено для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями клиентов. Bpm’online service предоставляет готовые эталонные процессы управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникации для осуществления безупречного сервиса.

Управление процессами ITIL (ITIL service) будет полезным инструментом для компаний, которые хотят автоматизировать процессы предоставления и эксплуатации услуг согласно рекомендациям библиотеки ITIL.

Видеозапись премьеры bpm’online 7.5

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT