`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Куликов

PRавильные новости

+2424
голоса

Поскольку в мои обязанности входит подготовка новостей украинского рынка для «Компьютерного Обозрения», меня периодически спрашивают на каких условиях они размещаются. Если совсем кратко – готовьте интересные пресс-релизы. Для тех же, кому эта информация может быть полезной, я постарался обобщить основные пожелания.

Первое. Новости мы публикуем бесплатно, но только те, что нам интересны. Поскольку мы ориентируемся на людей, работающих на украинском ИТ-рынке, основной фокус – деловые новости. Вы подписали дистрибьюторский контракт с известным производителем, достигли успехов в продвижении какого-то вида компьютерной техники или ПО, начали работать с новым для себя каналом или меняете что-то во взаимодействии с партнерами, завершили интересный проект для кого-то из клиентов, вы привлекли крупные инвестиции, расширяете или реструктуризируете бизнес, подвели итоги работы за какой-то отчетный период – пришлите пресс-релиз об этом нам на адрес news в домене ko.com.ua. С высокой вероятностью он будет опубликован. Изменения в работе заметных на рынке компаний или в предпочтениях потребителей, тенденции, доли, объемы – все, что дает представление о том, чем сейчас дышит украинский ИТ-рынок нам крайне интересно.

Второе. Для нас важно получать информацию из первых рук. Поэтому едва ли есть смысл пересылать нам продуктовые новости вендоров, с которыми вы работаете. Почти наверняка действительно важную рыночную информацию мы уже сами нашли, перевели с английского и напечатали. Если это не так – дайте нам знать.
Не стоит также утруждать себя подготовкой рыночной псевдоаналитики, где в кучу слеплены искаженные данные известных исследовательских компаний – с ними мы работаем напрямую.

Третье. Нам не интересны новости о выпуске версии 6.5.1.3b мало кому известного приложения или устройства, отличающегося от предшественника и ближайших конкурентов цветом или формой клавиш. Только действительно интересные новинки и знаковые продукты.
Также малоинтересны однообразные тексты о ежегодных подтверждениях статуса чьего-то партнера или проведении десятого по счету технического семинара на одну и туже тему. Исключение составляют уникальные для украинского рынка статусы или компетенции и мероприятия, где была озвучена свежая рыночная информация.

Четвертое. Мы не рецензируем присланные пресс-релизы и не извещаем о публикации новостей. Это не наша задача, у нас на это нет ни времени, ни ресурсов. К тому же, на сайте имеются инструменты для оперативного отслеживания обновлений – RSS, Twitter. Если Вы работаете в пресс-службе какой-то компании или PR-агентстве и заинтересованы в сотрудничестве с нами, следите за изменениями на нашем сайте. Помимо всего прочего это даст Вам возможность избежать появления в нашем журнале и на других ресурсах в Сети неточной информации о вашей компании. Поскольку подправить текст на сайте легко, а в журнале – невозможно.

Пятое. Будьте готовы оперативно предоставить дополнительные комментарии или фотоматериалы по присланному пресс-релизу. Журнал выходит еженедельно и отсутствие упомянутых материалов может стать препятствием для публикации новости в нашем издании. С другой стороны, если тема нас заинтересует, она может стать поводом для подготовки отдельной развернутой статьи.

Шестое. Сроки. Очередной номер журнала готовится к печати в пятницу, а в продаже появляется во вторник (по крайней мере в Киеве). Поэтому чтобы иметь шанс попасть в текущий номер, необходимо присылать пресс-релизы не позднее обеда пятницы. Все что приходит позже на сайт скорее всего попадет, а вот в ближайший номер журнала нет.
Частота. Высокая информационная активность компаний конечно воодушевляет. Однако два-три пресс-релиза в день – это пожалуй перебор. По крайней мере для отраслевого издания. Лучше подготовить один в неделю или две, но действительно интересный и содержательный.

Седьмое. Юношеский задор и напористость отдельных пиарщиков вероятно заслуживает поощрения со стороны их руководства. Но право не стоит звонить нам в попытке «пропихнуть» новость свою или клиента. Наш журнал выходит уже 15 лет, за это время у нас выработалась своя редакционная политика и выкристаллизовалась немалая аудитория постоянных читателей, которые наши подходы поддерживают. Куда продуктивнее будет сосредоточить усилия на том, чтобы привести вашу новость в соответствие перечисленным пожеланиям.

В завершение хотелось бы сказать, что мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества как с крупными и известными игроками украинского ИТ-рынка, так и с амбициозными новичками. Мы не гонимся за дешевыми сенсациями, а стремимся оперировать достоверной информацией. Мы готовы оказать поддержку развитию нового направления Вашего бизнеса. Примеров тому масса. Главное – это диалог и поиск точек соприкосновения. Возникают вопросы касательно сотрудничества – обращайтесь – постараюсь ответить сам, либо подскажу с кем из коллег лучше связаться.

+2424
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Очень правильный пост. Для многих будет полезным, ну или как минимум не вредным. Как участник формирования новостной политики КО - полностью подтверждаю и поддерживаю всю истинность вышесказанного :)

Единственный момент - возможно стоило бы "добывать" какие-то эксклюзивные комментарии от ньюсмейкеров, не ограничиваясь релизом, но с другой стороны, это потребует огромной новостной службы.

Отчасти это подразумевалось в пункте пятом. Когда пресс-службе компании на подготовку и согласование дополнительного комментария требуется неделя - это грусть. Ведь новости, как и осетрина, не могут быть "второй свежести".

Жень, если это будут 10-15 компаний, которые генерят новости, в принципе можно освоить метод добывания комментов по телефону под честное слово. Это все равно трудозатраты, но зато новости будут "другими" - не такими как у всех остальных журналов/сайтов :)

Будут. Ровно до того момента, пока их у нас не позаимствуют :)

Заимствуют у всех. Не надо этого бояться. КО - уникально профессионализмом, а не копирайтом.

Статью надо номинировать на "публикацию года".

Предлагаю добавить пункт восьмое:

Если вы очень очень хотите напечатать что-то о своем очередном маркетинговом высере, обратитесь в наш рекламный отдел. Но будьте готовы достойно оплатить нашу рекламную площадь.

Полезно! Как раз есть, что сказать.

Поставьте ссылку на этот пост на страницу http://ko.com.ua/contact/ рядом с e-mail'ом секции новостей!

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT