`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игорь Дериев

Поддержка Windows 7 через Twitter

Сегодня Microsoft открыла официальную (!) страницу поддержки в Twitter. На @MicrosoftHelps каждый может задать вопрос и, вероятно, вскоре получить ответ.

Естественно, рабочий язык - английский. Конечно, короткое сообщение можно составить даже со слабым знанием английского, вот только удастся ли в него поместить все необходимые подробности проблемы? С другой стороны, конкретные лаконичные вопросы гораздо проще будет обрабатывать специалистам службы поддержки, т.е. можно надеяться на столь же конкретные и быстрые ответы.

В общем на первый взляд идея кажется здравой (конечно, как дополнение к более привычным средствам), хотя есть у меня одно сомнение. Поскольку все сообщения идут одной веткой, вскоре найти в них что-то будет довольно трудно, да и средств поиска на странице я не вижу? Правда я не являюсь пользователем Twitter и, может быть, чего-то не вижу (или не понимаю;). Кто-то просветит?

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Є у Твіттері пошук, так що знайти можна все :)

только на главной странице?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT