Сегодня Microsoft открыла официальную (!) страницу поддержки в Twitter. На @MicrosoftHelps каждый может задать вопрос и, вероятно, вскоре получить ответ.
Естественно, рабочий язык - английский. Конечно, короткое сообщение можно составить даже со слабым знанием английского, вот только удастся ли в него поместить все необходимые подробности проблемы? С другой стороны, конкретные лаконичные вопросы гораздо проще будет обрабатывать специалистам службы поддержки, т.е. можно надеяться на столь же конкретные и быстрые ответы.
В общем на первый взляд идея кажется здравой (конечно, как дополнение к более привычным средствам), хотя есть у меня одно сомнение. Поскольку все сообщения идут одной веткой, вскоре найти в них что-то будет довольно трудно, да и средств поиска на странице я не вижу? Правда я не являюсь пользователем Twitter и, может быть, чего-то не вижу (или не понимаю;). Кто-то просветит?
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+24 голоса |
Є у Твіттері пошук, так що знайти можна все :)
только на главной странице?