`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Планшеты в ресторанах поднимают средний чек на 10%

В San Francisco Chronicle статья о распространении "планшетных официантов" E La Carte в рестораны. Пока тестирование признано успешным в единичных точках (в пример приводится Calafia в Пало-Алто, детище первого гугловского шеф-повара), но на подходе ресторанные сети.

Patrons at Calafia Cafe in Palo Alto use the Presto table... Liz Hafalia / The Chronicle

Немного статистики от компании: средний объем продаж увеличивается на 10%, так как покупателю теперь не нужно прилагать усилий, чтобы заказать еще одну чашечку кофе или коктейль. Владельцы ресторанов экономят в среднем 26% на зарплате официантам, поскольку ту же площадь обслуживает меньшее количество людей.

Чарли Айерс из Calafia, говорит, что средний чек с планшетом E La Carte выше на 8%. Что важно – заказы, присланные через планшет, обрабатываются в 3 с половиной раза быстрее, т.к. информация быстрее доходит на кухню – клиенту не нужно дожидаться официанта, официант после обслуживания первого стола не идет ко второму, не возвращается для того, чтобы уточнить, какую заправку использовать для салата и т.д.

Meghan McGrath (left) from San Jose and Jennifer Campbell... Liz Hafalia / The Chronicle

Стартап поднял раунд в $4 млн.

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Камєнти кухарю можна лишати при замовленні страв? Ги.

Это вероятно дело будущего ;-) Скоро в этот сегмент придут и MS surface столы, - их труднее украсть, по сравнению с планшетом...

КПК начинали использовать в киевских кафе лет шесть назад, если не ошибаюсь. Но что-то идея не прижилась...

К сожалению, менталитет не тот - купить КПК за 300 баксов и поменять 10 раз, чем один раз потратиться на приличный MC55 за $1800. Качество обслуживания у нас делится преимущественно на два типа: или за каждым столиком закреплен персональный холуй - или плевать. Про зарплаты официантов все наслышаны.
В итоге покупают единицы или под специфичные задачи. Даже тот факт, что наличие мобильного официанта легко поднимает продажи пива на 50% никого не интересует...

Да, я бы шесть лет назад тоже не рискнул с КПКшками. А вот года 3-4 назад или сейчас - самое оно. В этом году мы выпустили бизнес-планшет ET1 (ударопрочный, особый форм-фактор, допиленый Андроид, MDM, и т.д.) - посмотрим, как оно пойдет.

Пока труд официанта дешев, выгоднее нанять еще одного, чем платить за КПК и софт. Думаю в этом вся проблема.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT