Планшеты в ресторанах поднимают средний чек на 10%

16 январь, 2012 - 13:22Александр Москалюк

В San Francisco Chronicle статья о распространении "планшетных официантов" E La Carte в рестораны. Пока тестирование признано успешным в единичных точках (в пример приводится Calafia в Пало-Алто, детище первого гугловского шеф-повара), но на подходе ресторанные сети.

Patrons at Calafia Cafe in Palo Alto use the Presto table... Liz Hafalia / The Chronicle

Немного статистики от компании: средний объем продаж увеличивается на 10%, так как покупателю теперь не нужно прилагать усилий, чтобы заказать еще одну чашечку кофе или коктейль. Владельцы ресторанов экономят в среднем 26% на зарплате официантам, поскольку ту же площадь обслуживает меньшее количество людей.

Чарли Айерс из Calafia, говорит, что средний чек с планшетом E La Carte выше на 8%. Что важно – заказы, присланные через планшет, обрабатываются в 3 с половиной раза быстрее, т.к. информация быстрее доходит на кухню – клиенту не нужно дожидаться официанта, официант после обслуживания первого стола не идет ко второму, не возвращается для того, чтобы уточнить, какую заправку использовать для салата и т.д.

Meghan McGrath (left) from San Jose and Jennifer Campbell... Liz Hafalia / The Chronicle

Стартап поднял раунд в $4 млн.