Решение, в котором реализована архитектура Oracle Application Integration Architecture, обеспечивает комплексную интеграцию с Siebel CRM. Oracle CRM On Demand ориентировано прежде всего на компании, которые работают с оконечными CRM решениями в центральных офисах, и на удаленные подразделения использующие CRM-системы по запросу.
Новое предложение дает возможность в реальном времени синхронизировать клиентские базы Oracle CRM On Demand и Oracle Siebel CRM, предоставляет инструменты для администрирования и управления качеством данных в обеих системах.
Таким образом, пользователи получают возможность анализировать каналы сбыта по всем направлениям деятельности всех подразделений. Это позволяет заказчикам снизить риски, связанные с интеграцией, минимизировать собственные ИТ-ресурсы, обеспечить достаточную гибкость при выходе на новые рынки, запуске новых продуктовых линек и пр.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |