| 0 |
|
Представлена новая версия решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service. Таким образом, Oracle продолжает совершенствовать продукты компании RightNow, которую она приобрела в 2011 г.
Как сообщается, ключевые возможности новой версии позволят организациям улучшить обслуживание клиентов по направлениям их привлечения и удержания, одновременно сокращая совокупную стоимость владения.
Oracle RightNow CX Cloud Service, входящее в состав Oracle Cloud, теперь интегрирует Oracle RightNow Chat Cloud Service с Oracle Engagement Engine Cloud Service для эффективного взаимодействия компаний с клиентами посредством чата.
Ключевые возможности Oracle RightNow Chat Cloud Service теперь включают:
-
Chat Business Rules — предлагает более 70 встроенных условий для правил и использует механизм Oracle Engagement Engine, чтобы помочь организациям получать разнообразные данные о посетителях и применять выполнение сложных действий.
-
Click-to-Call — предоставляет клиентам возможность разговора с оператором по телефону непосредственно из браузера.
-
Chat Availability Controls — позволяет организациям регулировать объем взаимодействия в чате в зависимости от загрузки оператора и пределов времени ожидания.
-
Strategic and Operational Chat Channel Analytics — позволяет лучше анализировать эффективность и загруженность канала и операторов благодаря стандартным и специальным отчетам.
-
Background Service Updates — совершенствует показатели доступности Oracle RightNow Chat Cloud Service в периоды обновления сервиса.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

