| 0 |
|
Oracle представила продуктовую стратегию и планы развития платформы взаимодействия с пользователями. WebCenter предлагает открытое, интегрированное портфолио технологий для создания порталов и социальных сетей, а также управления web-средой и контентом.
Oracle WebCenter — решение для вовлечения пользователей как внутри предприятия, так и за его пределами. Оно включает в себя четыре основных компонента:
-
Sites — управление web-средой, позволяющее повысить лояльность клиентов, предоставляя бизнес-пользователям возможность быстро создавать, развертывать, направлять на целевую аудиторию и оценивать эффективность многоканальных маркетинговых сайтов; создавать оптимизированные, наполненные контентом контекстно-связанные сайты и распространять взаимодействия с торговой маркой и web-присутствие на мобильные устройства и социальные сети.
-
Portal — портал и композитные приложения, включающие технологии, которые прежде входили в Oracle WebCenter Suite и Oracle WebCenter Services, для развертывания интуитивно понятной, персонализованной, контекстно-связанной среды взаимодействия с пользователями с применением готовой библиотеки компонентов для расширения существующих корпоративных приложений или создания новых.
-
Content — единое средство для управления контентом, которое предоставляет доступ к требуемой информации в необходимом бизнес-контексте, позволяя организациям развертывать инфраструктуру для управления документами, изображениями и мультимедийными файлами, обеспечивая контекстную интеграцию с корпоративными приложениями.
-
Connect — социальные инструменты, которые ускоряют бизнес-процессы, давая возможность пользователям совместно выполнять задачи и связываться с внутренними экспертами для решения бизнес-задач.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

