`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Oracle представила платформу WebCenter для взаимодействия с пользователями

0 
 

Oracle представила продуктовую стратегию и планы развития платформы взаимодействия с пользователями. WebCenter предлагает открытое, интегрированное портфолио технологий для создания порталов и социальных сетей, а также управления web-средой и контентом.

Oracle WebCenter — решение для вовлечения пользователей как внутри предприятия, так и за его пределами. Оно включает в себя четыре основных компонента:

  • Sites — управление web-средой, позволяющее повысить лояльность клиентов, предоставляя бизнес-пользователям возможность быстро создавать, развертывать, направлять на целевую аудиторию и оценивать эффективность многоканальных маркетинговых сайтов; создавать оптимизированные, наполненные контентом контекстно-связанные сайты и распространять взаимодействия с торговой маркой и web-присутствие на мобильные устройства и социальные сети.

  • Portal — портал и композитные приложения, включающие технологии, которые прежде входили в Oracle WebCenter Suite и Oracle WebCenter Services, для развертывания интуитивно понятной, персонализованной, контекстно-связанной среды взаимодействия с пользователями с применением готовой библиотеки компонентов для расширения существующих корпоративных приложений или создания новых.

  • Content — единое средство для управления контентом, которое предоставляет доступ к требуемой информации в необходимом бизнес-контексте, позволяя организациям развертывать инфраструктуру для управления документами, изображениями и мультимедийными файлами, обеспечивая контекстную интеграцию с корпоративными приложениями.

  • Connect — социальные инструменты, которые ускоряют бизнес-процессы, давая возможность пользователям совместно выполнять задачи и связываться с внутренними экспертами для решения бизнес-задач.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT